Сонхун🍷

5.5K 88 20
                                    


"Т/И никуда не идет" , " Т/И не пойдет с вами гулять" . От этого парня одно дело и слушалось что ты ты его вся и полностью. Ни с какими ты там друзьями гулять не идешь. Да Пак ещё тот собственник, ну на что подписалась. Как бы сердца не прикажешь. Ты любишь Сонхуна, но чтобы так контролить парня ты не хотела. А самой то хотелось погулять ещё, а то скоро и дети родяться никуда не сходишь. Был у тебя с подругой план, на днях твой любимый должен узнать на съемки тебе же наказал ни шагу из дома, а если узнаёт то сто процентов отшлепает не по детски. Ну кто его слушать то будет, на своих ещё подростковых (в 20то лет?) гармонах ты мчала на пути к подружаньке. Там были парни, но кто же на них посмотрит, тебе и подавно не надо. Ты хотела тихо отгулять и вернуться домой без приключений. А вот у Пака был план проверить тебя, для тебя он сказал что едет на съемки, а сам к парням в общагу, по приложению тебя отслеживать. Какого его было возмущение что ты уехала на другой конец Сеула, зачем он уже предполагал если днем фотки с И/П были.

План конечно был хитрым, но кто знал что Пак тебе так не доверяет.
Срываясь с места к тебе он уже представлял хуеву тучу слез ибо так всегда. Сам Сонхун не понимал почему так делает, ему просто хотелось владеть тобой. И не позволять того чтобы видели другие твою красоту. Охранять тебя как самый драгоценный цветок. Хотя зная тебя сама за себя можешь постоять, но опять же нет.

-Т/И а где Сонхун ты же говорила что он придет?
-Эмм... Ну у него голова разболелась вот и не пошел)
-Уверена что стоило оставлять его?
-Да все нормально, он спать ушёл как я пошла - стыдно стало сразу. Парень уже спешил и был на подходе,его пропустили без проблем. Ты же после разговора с подругой ударила залпом ряд стопок спиртного и полезла танцевать на ближайший столик. Ну все эту жуткую ауру почуяли все вокруг. Твоя подружанька уронила свой стакан, твоё внимание даже это не привлекло. Ты была мягко говоря под шафэ. Со взглядом убийцы Пак подошёл, все ему путь уступили и музыку убавили.

-Включай громче! Ну ты чегоооо... ООО Сонхун~и - минута молчания для всех исход интересен. Сегодня даже не надейся что он тебя помилует. Стащив  тебя со стола, сразу положил на плечо и проследовал на верх в комнату ближайшую. Музыку естественно включили, но не менее волновались за тебя все присутствующие. Ты то и дело кричала на него:
-Чертов собственник дай ты мне уже свободы! Мне ещё не 40 лет чтобы дома сидеть сукааа!! - ты даже пыталась ударить его, но все тщетно.

В комнате ты сразу притихла, ибо парень молчал и вообще не желал с тобой общаться. Хватит натерпелся, пришла твоя расплата.
Ты лежала на его коленях животом вниз и ждала просто наказания, отговорки не к чему. Алкоголь давал о себе знать и только бы не блевануть на ковер думала ты.

Первый удар по попе и полукрик сразу вырвался на ружу. Сонхун не желал тебя жалеть и готов отшлепать до синяков на красивой коже. Второй, третий удар не так больно по сравнению с десятым. Слезы предательски хлынули их глаз. Было больно, а ведь Пак даже не дал коде привыкнуть и сразу бил сильно.
-Ты знала кто я! Почему пошла! Отвечай!.... Ну же не молчи...
-Мне больно... - и только ты хотела встать Сонхун посадил тебя на колени и начал плакать тебе в плечо, крепко обнимая.
-Я просто не могу смотреть на эти пошлые взгляды в твою сторону. Ты на столько красива, что я хочу запереть тебя. Прости меня, я не знаю что делать с моей злостью на этих тупых животных. Даже сейчас ты одета так легко доступно, у них уже давно стоит. А если я бы не успел приехать и чтобы произошло.
-Малыш... Поцелуй меня)-он сделал это как следует, чувствуя привкус алкоголя. Саму аж захотелось выпить. Руками ты полезла к ремню парня и быстро справившись с ним приспустила боксеры, сразу села на член. У Пака глаза округлились.

-Я поняла тебя, но давай сразу будем заниматься сексом если ты ревнуешь хорошо? )
-Мм- ты засосала его и начала двигаться тазом.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя