реакция#143

9K 131 28
                                    

monday__morning💕

Он внутри тебя и не двигается

Хисын:
Ему самому на столько нравилось это чувство. Просто не передаваемое. Тепло, узко, ты его член сжимаешь перед оргазмом. Ли не хотелось портить этот момент, но задумался над тем как ему заебись. И главное - твое личико.
-Ч-что такое? Я не что-то не правильно делаю? - ты сидела верхом на Хисыне, с чего бы ему останавливаться. Ведь это уже почти ваш пик для двоих.
-Ты такая красивая малышка , просто не представляешь как мне хорошо с тобой.
-Ты остановился только чтобы сказать это?
-Аха ну получается так...- ты просто притягиваешься ближе и целуешь, мягко(ты не дружила с мягкостью раньше а тут на те решила) и парня повело. Он как заведенный продолжил на крыльях любви, трахать тебя)

Джей:
Паку пришлось остановиться и да это был не самый лучший секс, но столько экстрима ведь. Вы всей компашкой собрались смотреть кино. Кто где, а наш Джей занял коронное место, на большом мягком кресле в углу, там темно... Ты к нему как бабочка припорхала и уселась на колени. Через час кина, все почти спали (время то 12 ночи) . И как же Чонсону не по приставить к тебе. Дело дошло до секса при гостях, приспустив шорты с тебя он вошёл, но услышал шевеление Ники с пола. Тот встал и пошел в туалет, Джей медленно толкнулся раз и опять замер. Ты сидишь и делаешь вид, что очень увлечена кином. Ага ага, да фига два. Твои мысли были заняты членом парня, который так правильно в тебя вошёл, с удовольствием ты ёрзала и привставала с него. Но Пак просто сидел даже не толкнулся с того момента. Это очень интимно, ты решила раз Джею это не интересно, то ты сама себя доведешь до Луны и обратно. Медленно конечно, но у тебя получилось.

Джейк:
Этот малый решил тебя подразнить. Ты почти засыпала за мойкой посуды и не как не ожидала член в себе. Парню нравилось такие игры, ты таешь на глазах. Футболка Джеюна чуть-чуть прикрывала ягодицы, парню то стоило её поднять. Думаю вы хотите детально). Он увидел твое тело на кухне, которое моет посуду во сне почти, подходит чуть отодвинул твою ногу, рукой проник в трусики, а дальше второй рукой член свой подставил. Уже когда медленно тягуче входил, ты открыла глаза.
-Малышка тебе нельзя ходить в таком при мне. Я же могу тебя трахнуть везде).
-Ты рано с работы просто!
-Значит ты не первый раз в таком виде?) камеры надо ставить- а членом то он не двигался и ты сама качнулась на парня прося большего, ничего не отвечая.

Сонхун:
Да вы два идиота и сидите друг на друге в переполненном автобусе, ехать долго, вы решила сгонять на кемпинг. Конечно у вас не как у нормальных людей. Похоже все решила на отдых съездить, и потрахаться в автобусе. Таак, с чего начнем ( я так думаю когда начинаю писать реакцию)). Наверное с того что у Сонхуна встал, с того момента как ты уселась ему на колени аппетитной попой и на ямах подпрыгивала. Больше не вытерпев, он прижался к тебе сильнее и спустил шорты. Вы в самой жопе автобуса, (ты ж выбирала место) . И вот наконец он удовлетворенно выдохнул, вошёл. Но не двинулся, ты сняла наушники и глянула на парня.
-Ты че творишь! Имей совесть.
-У тебя ее же нет, такое творить с моим членом! - он как можно тише сказал тебе на ухо - сиди и молчи! я сделаю все тихо.

Сону:
Ну захотелось парню с утра секс. А тебя спящую будуть во-первых, страшно; во-вторых, ты ну очень мило спишь. Не теряю времени, Ким вошёл. Даже делать много не придется, только лишь отодвинуть трусики. Спишь то ты в футболке, ничего не стесняясь. Ты нахмурилась и начала сама ближе к члену двигаться.Как будто это происходит для тебя во сне. Сону замер и не двигался. Парень задумался как же ему круто от этого ощущения, тепло, хорошо и слишком возбуждающе. Пальцами он решил поиграть с твоим клитором помогая тебе, ты всё ещё спишь и ёрзаешь . Ким там и не двинулся. А ты наоборот больше стала насаживаться сама. Только когда второй рукой Сону схватил твою грудь и сжал, твои глаза открылись.
-Доброе утро малыш)
-И тебе доброе.... начни двигаться и кончи, мне мало )

Чонвон:
-Если ты сейчас не перестанешь возмущаться я даже движения не сделаю! Тебе что мой член не нравится? Тогда будем играть по моим правилам детка ! - ты просто задела самолюбие Яна. У вас секс, а он такое выдает. Хотелось встать и врезать ему, а как? Ты привязана ногами и руками к кровати.
-Прости~и меня, ну же продолжай. Я случайно ляпнула - Чонвон даже не пошелохнулся. И начал тебе читать лекцию. Ты как всегда только закатывала глаза. А потом со всей силы сдала его в себе. Член придал своего боевого наставника и дёрнулся, видать парень не ожидал.
-Чонвон~и, я хочу только тебя и твой член. Можешь продолжить - глазками кота из Шрека. Ян сдался конечно, что ему ещё делать.

Ники:
Сам того не понимая он остановился. Ну кто может оседлать Ники и оторвать от интересной игры во время матча. Только ты. Села, голая почти, ладно бы просто на коленки, дак нет на член. Рики и не думал двигаться, с чего бы такая наглость тебя постигла ? Он всегда говорил не трогать его во время игр которые ой как важны. Ну а тут ты решила проверить, поставила как бы все на кон, и что он выберет?
-Ники~и.... я тут не просто так присела, я хочу секса.
-Я занят ты не видишь! Спасибо что села мне на член, но это нужно делать когда мы оба хотим и когда НЕ заняты.
-Ну и ладно... Больно надо - ты было уже собралась встать, как тебя обратно притянули к теплому  телу .
-Я проиграл, так что останься, я тоже хочу.... Вот и почему ты так нереально заводишь одним своим видом?
-Волшебство)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя