Хисын💣

5.5K 87 2
                                    

Ты пришла к своему другу домой и начала тусу с ним. Уроки делать было не нужно и вообще завтра же выходной, тогда можно было оторваться.

-Ники, бери Сонхуна и Сону и быстрее едь к Хисыну. Захвати ещё пару пачек чипсов и сухариков. А хотя нет купи пиццу. А мы позаботимся об алкоголе. - ты кричала в трубку, пытаясь перебить музыку. Хисын только заказал пиво которые должны были доставить в ближайший час. Ему было уже восемнадцать, а вам всем нет. Только надежда была на него. Да ты не догадывалась что он любит тебя. Сначала вы дружили , а недавно стали как брат и сестра. Но Сону сразу почувствовал что то тут не чисто, особенно с его стороны.

-Я позвонила всем они скоро придут, думаю нужно заказать сухарики или так пить будем, но все-таки Я сказала им купил  пиццу.
-Не боишься растолстеть?)
-ахахха нет конечно - ты любила когда он шутил не пренужденно. Но для него это выглядело так как будто он не парнем был для тебя, а младшим братом.

Вот собрались все и уже выпили первый ящик пива. Всем уже хватило и все танцевали, кто- то играл в видео игры, а Ники вообще спать ушёл. Вы решили сыграть в прятки и ты бала с Хисыном, а Сонхун с Сону. Да решил так сам парень ты и не возмущалась, его дом он ставит правила и плюс он знает больше мест.

Вы водили первыми и через пять минут вы уже нашли эту парочку на чердаке, да плохо они умеют прятаться. Теперь они водят. Он взял твою руку и повел на второй этаж, там была дверь в которую ты редко заходила.
-А что там Хи?
-Моя детская комната) - он открыл дверь ключем который лежал под картиной. Ты зашла туда и сразу увидела много фотографий, а сейчас и не увидишь его на фото. Всегда такой серьезный, а тут такой улыбашка. Ты подошла к фото где его мама и он с отцом. Ты смотрела на это фото, пока к тебе не притронулся Хисын, ты задумала до такой степени что забыла про него. Фото упало на пол и стекло разбилось.

Парень резко поменялся в лице. Весь его алкоголь ушёл в миг.
-Ты что наделала!Это мое единственное фото с отцом! - Он собирался ударить тебя, но тут ворвался Сону с Сонхуном застав вас ...
-Мы вас нашли... , все нормально?
-Нет не нормально вышли
-Хисын только не надо бить Т/И чего она сделала то? - ты уже стояла со слезами на глазах готовясь к худшему.
-Просто выйдите - его пыл уже спал и он готов был извиниться перед тобой, зато что чуть не совершил самую большую ошибку.
-Т/И это фото...... это фото сделано перед смертью папы оно очень ценное из-за этого я разозлился. Прости я вовсе не хотел тебя бить - ты и сама понимала что сделал не то что нужно. Сама вели уронила и ты должна была извиняться а не он.
-Это ты меня прости Хи, у меня не руки а дыры. Я просто испугалась - ты прильнула к парню сама того не осознавая. У него серцебиение ускорилось в стократно . Он обнял тебя в ответ.
-Ничего страшного Т/И все хорошо)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя