Он заснул на твоих коленях
Хисын:
Вы просто отдыхали дома после тяжёлого рабочего дня и вот парео лег к тебе на колени. Ты не спрашивая его начала гладить по волосам парня. Минут 20 сидела и гладила его шелковистые волосы. Ты сама не заметила как Хисын уснул.
-Такой милашка все-таки..... я люблю тебя - ты шепнула ему на ушко эти заветные слова.Джей:
-Я могу положить голову на твои колени Т/И?
-Да конечно, а с чего это вдруг?
-В детстве у мамы на коленях спал, это уже привычка
-Ну хорошо
-Только я могу заснуть - ему хватило 20 минут и все он уснул. Ты конечно умилялась спящим парнем, сделала несколько селок и спрятала в отдельной папке в галерее.Джейк:
Ты сидела на диване и тут пришёл твой не наглядный.
-Просто сиди а я полежу у тебя на коленочках
-А вдруг я в туалет захочу
-Давай сходи сейчас, а потом садись
-Но ты даже не покушал, почему сразу спать?
-Я очень устал сегодня, давай я так отдохну и вечером покушаю.
-Ну давай ложись.
-Спасибо любимая)Сонхун:
Когда парень спал был настоящим принцем. И вот опять он захотел поспать на твоих коленках и уснул.
Что-то бормотал во сне и причмокивал губами как маленький.
Тебе хотелось снять его на телефон для воспоминаний но если бы он увидел убил бы. Спустя час он проснулся.
-Т/И твои коленки такие удобные
-А чего так мало поспал?
-Есть хочу идем на кухню...Сону:
Тебя окно удивило то что парень регионе поспать на твоих коленях, это было впервые. Когда он лег у тебя бабочки в животе хотели наружу вылететь. А когда он заснул, так и хотелось его за щечки потрогать. Всего зацеловать, но ты смогла сдержать свои потребности перед этим малышом.
Да он был на столько мил, что ты считала его ребенком.Чонвона:
За отличными разговорамиэ парень уснул у тебя на коленях.
-Ян Чонвон какой же ты все-таки удивительный котик .
-Что ты сказала - через сон услышав парень , ответил с хрипотой на твои слова.
-Говорю ты слишком хорош для меня
-Не неси чушь, ты моя и точка.Ники:
Ты сама предложила полежать у себя на коленях. Он охотно согласился. На улице был дождь, хотелось просто замотаться в плед и сидеть кушать пиццу. Но ты выбрала лучший вариант, любоваться своим парнем.
-Ники, почему ты такой красивый в маму или папу?
-В обоим представь
-Хватить язвить, почему не ответить?
-Давай просто посидим так, мне очень удобно. - через некоторое время он уснул, а ты оставила его и пошла готовить еду вам на вечер.