реакция#101

9.2K 131 14
                                    

LizzaVetta_
Ему приснилось что ты умерла/погибла

Хисын:
Врагу не поделаешь такое,если честно. Парню приснилось что ты умерла, дак ещё и от его рук. Он просто подпрыгнул на кровати и увидел что ты рядом посапываешь. Притянул ещё ближе и начала что-то шептать.
-Ты чего не спишь? - голос был сонный, твой, такой родной для Хисына
-Малыш, ты спи. Я так просто полежу так, пока не усну. Обними меня покрепче, мне холодно.
-А раньше ты не любил так крепко обниматься
-Сейчас полюбил, давай так всегда обниматься.
-Угу - ты дальше спать, а он все обнимал тебя.

Джей:
Был обычный день он ушёл на работу, а ты осталась дома. С ребенком. Потом Джею звонят, и говорят что ты умерла, тебя сбила машина, когда ты дорогу перезалил. Парню стало не по себе, дрожь по телу и слезы, а потом темнота. Ты перед нравится больше в Белом платье, оно в крови и ты плачешь, что-то говоришь но не понятно. Сон стал реальностью.А потом резко он открыл глаза, ты перед ним. Что-то говоришь опять и плачешь. Только уже в реальности.
-Ты не умерла?
-Ты че рехнулся,ты плачешь. Тебе снилось что я умерла?
-Да, мне было так плохо. А ты что плачешь ?
-Я из-за тебя, ты не просыпался .
-Иди сюда - он загреб тебя в объятия в самые крепкие.

Джейк:
Ты застала своего любимого с утра причём, плачущего в кровати.
-Т/И, ты никогда меня не оставишь одного?
-Нет с чего ты взял?
-Мне приснился сон тупой, ты там.... умерла - и опять слезы.
-Ну ты чего,это же просто сон. Я всегда буду с тобой. Что произошло во сне?
-Ты ушла к другому и погибла от его руки.
-Так все, прекратить слезы, пойдём уже завтракать. Мне очень приятно что ты дорожишь мной.
-Больше никуда не ходи без моего ведома хорошо?
-Хорошо хорошо.

Сонхун:
-Ты чего тут пьешь? -рюмка зависла в воздухе.
-Т/И?
-Ты что как бога увидел, да это я) не рад? - он вскочил с дивана и подбежал обняв тебя, поднял и закружил на месте.
-О боже, где бы была. Весь день трубку не брала, никто не знал где ты. Я думал как в моем сне, а там ты умерла.
-Вот те раз. Я просто в гости съездила. А с телефон проблема, Я его потеряла когда мы гулять ходили с ней.
-Знаешь как я рад) спасибо что ты у меня есть! -опять начал целовать без остановки.
-Так все сворачивай поминки, будем празновать прибытие мое.
-Вот у тебя шуточки, не лучше чем у меня...

Сону:
-Может закончишь облизывать меня как собака, кость.
-Я что от счастья не могу свою жену поцеловать!
-Ты что выпил, почему ты такой счастливый это вопрос. И когда ты счастлив явно так не поступаешь.
-Просто пока тебя не было, мне снилось на протяжении всех дней как ты умирала и это так мучительно для меня.
-Ужас, так ну нафиг я не хочу знать как умирала. Давай лучше забудем.
-Как скажешь)
-Нужно съездить отдохнуть в горы желательно, слышала помогает от такого избавиться.
-Конечно поедем.

Чонвон:
Это парео просто впал в депрессию, пришлось обращаться к доктору. Никто не мог понять что с ним происходит. Только спустя пол года он вроде отошёл.
-Почему же он впал в депрессию доктор?
-По заключению, ему приснился сон где вы погибли.
-Мда... А что теперь мне делать?
-Любить, ухаживать и чаще разговаривать)
-Хорошо - спустя время Ян рассказал и тебе о проблеме. И больше вспоминать это не хотели. Раз все хорошо нужно жить дальше.

Ники:
Он буквально пережил это все как-будто заново. Его бывшая девушка умерла тоже во сне, а потом на яву. А тут сон где ты погибла в автокатастрофе. Парень просто не могу поступить по другому. Он оберегал тебя как зеницу ока. И в один час ты поняла это совсем не так.
-Почему ты представил охранников, почему ты странно ведешь себя. Вообще почему ты чаще со мной, а не на работа?
-Я банально переживаю блять. Боюсь за твою жизнь, если ты меня оставишь Я умру Т/И.
-С чего бы мне тебя оставлять, мне еще жить и жить - ну вот Рики и рассказал, о своём прошлом тебе.
-Вот почему я не хочу тебя потерять.
-Ну ладно, я верю. Ты не переживай, я постараюсь не умереть)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя