реакция#88

9K 122 12
                                    

Ты у него первая в плане 18+

Хисын:
-Ну что такое? Я тебя стесняю? Вроде бы взрослые люди.
-Так то оно так, только вот ты у меня первая!) - стооооп! Это координально меняет твои планы, просто ты младше его и первая! Бл это так радует.
-Хи, малыш) Я так счастлива и рада. Ничего Я тебя научу что умею сама. Не переживай в этом плане.
-Только давай без "малыш" Уже не малыш.

Джей:
Ты конечно ожидала что он такой альфа самец, ну девок куча, а тут невинный мальчик. Ты даже не думала смеяться, хоть на вид бывает грозный, но такой пуська)
-Когда будем пробовать? Ты то у меня не первый).
-Хочешь прямо сейчас

Джейк:
Ты же была не очень серьёзным человеком. Вы же  понимаете о чем я. И он боялся твоей реакции.
-Т/И разговор есть! Очень очень важный.
-Вся во внимании - ты кушала куринные ножки в таком классном соусе.
-Я девственник! Только ты.... - ты подавилась этими ножками.
-Что? Я думала все знаю о тебе все. Но не думала, эм.... ну ладно это даже хорошо.👌
-Точно?
-Угу угу, ты меня только из-за этого отвлёк. Я тут пишу богов ем -ты продолжила жевать.
(надеюсь тут нет веганов, а то мало ли чего. Извините если там...)

Сонхун:
-Милый ты должен гордился этим. Я даже не подумаю посягать на твое добро. Ну когда нибудь....
-Понял Я понял.
-Тебя даже такое смущает? - ты была старше его на пару месяцев.
-Угу.

Сону:
Честно? Ты знала что твой мальчик невинен, а ты нет. Но это не отменяет того, что вы не любите друг друга.
Всегда ты оберегала его как цветок.
А когда наступил день Х, ну ты его спровоцировала и вы сделали что задумали. Сону оказался не таким пай мальчиком, надеюсь вы поняли в каком плане.

Чонвон:
В очередной раз ты приставала к нему и смотрела на его как на лакомый кусочек. Хоть ты и не знала, что он ещё девственник. Уж очень он мило избегал твоих поцелуев и сладких нашептываний на ухо.
-Т/И, как бы это правильно сказать. Я люблю тебя и очень хочу, но я ещё не опытный. - он совсем опечалился, ведь среди друзей он один такой.
-Для меня это не важно, пойми! Придет день и мы все сделаем, не нужно спешить)
-Я рад что ты понимаешь.

Ники:
А что ещё ждать от 16-го парня. Конечно бывало играли гармоны, так и не скажешь что у него никого нет. Так соблазняет....
-Рики, я правильно понимаю что ты специально правоцируешь!
-А что такое?
-Да то что мы не можем! - в этом случае вы оба девственники.
-Т/И, мне уже 16. Я должен волноваться по поводу этого, а не ты. Все бывает в первый раз. Так что не бойся. Когда ты подрастешь, думаю мы сможем сделать все правильно. А сейчас ты права, у меня просто переходный возраст.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя