реакция#138

8.1K 70 37
                                    

SoAmI_

Ты популярный автор сценария сериала/истории которые он обожает

Хисын:
-А я могу быть твом соавтором. Мы такие там во второй части **** повороты историй, как на Нетфликсе) как идея?
-Зря я сказала да? Нет пойми этот сериал закончен. Мы же уже сто раз рассуждали. Точка не спорь с великим человеком)
-ТЦ... БОЛЬНО НАДО, МНЕ ВООБЩЕ ТВОЙ СЕРИАЛ НЕ НРАВИТСЯ ПОНЯЛА?-эти сказанные слова было чтобы задеть твои чувства, но куда там. Ты то знала что номер один у него. Ведь сколько вы стоили теорий  вместе, а парень даже не догадывался.

Джей:
-Малыш ну дай хоть автограф...
-В конец очереди я твой автографы на фансайте ждала 3 часа ты мой тоже так жди. Надо было не бежать вперёд паровоза - его вытолкнули из очереди из-за того что он жаловался " Она моя девушка придурок, никто не смеет смотреть на неё " hehe это смешно
-Дома хотя бы дашь?
-Смотря чего. Я на все согласна сегодня) даже на спине тебе автограф ногтями оставлю любимый. Все или и жди в машине, я быстро - воздушный поцелуй ему и все.

Джейк:
А что? А как? А почему? Только и слышно от Джейка.
-Я же тоже человек, это не значит я родилась с уникальными мозгами просто досмотри до конца все поймешь. И не надейся спойлеров не будет)
-Да ты... Умыффф
-Не пыхти, я знаю что трудно, просто подожди заключительной части - ты напрыгнула на парня и повисла на нём. Обвив торс, чмокнув в губы.
-Может тебя соблазнить чтобы ты рассказала? Или подкупить!?
-Конфиденциальность, я все равно бы не смогла. Хотя стриптиз это тоже заманчиво. Может быть одну подсказку дам).

Сонхун:
-Стой погоди ты куда это! Вечер субботы выходной же, сегодня премьера сериала. Ты там вроде стаффои работала помнишь? Подснежники или что-то такое. Говорят что интересный, не будешь смотреть?
-Думаю нет, девочки позволи что-то важное - ага конечно девочки ты собиралась какраз на эту примеру, надо чтобы страна знала в лицо популярных людей. Твоя личность до конца была неизвестна, теперь пришлось вскрывать карты. Когда Пак увидел тебя на экране обомлел, смотрел, снимал на телефон ,не отрываясь обещая преподать тебе урок по твоему приходу домой.

Сону:
-Ну ты даешь! Почему сразу не сказала. Я бы со знаменитостью раньше засветился ахахах)
-Нельзя было меня бы потом этим же сценарием накормили.
-А тебе это точно можно встречаться? Если узнают что я тут наверно за дверь вышвырнут, тогда ладно я пошел. Отдыхай.
-Стоять) - ты притянула его ближе к себе. Ким готов был уже из дома деру дать, но поздно ты засосала его так что у парня в голове летают звездочки. - Я... *чмок *...никуда... *чмок*... не отпускала. Мммм- похоже сегодня вы не выйдите даже из спальни. Ну может до кухни.

Чонвон:
-Так стоп! Стоп!стоп!стоп! Я что теперь парень суперстар АААААААА(крик дельфина) блин надо маме рассказать - он похоже порадировал девочек которым 15 в ффках - я теперь понимаю что чувствовала ГГня встречаясь с ГГ.
-Ну я не скромничаю могу автограф дать) мне тоже приятно.
-Блин реально круто, ошушщаю себя на другом уровне.
-Не забывай ты знаменитость и новичок монстр, лидер группы Enhypen. Это я должна так кричать)
-Не скромничай ты моя суперстар. Смотри даже ник в телефоне изменил. Теперь мне все будут завидовать - и побежал трындеть по телефону как будто ему счастье с ног до головы привалило.

Ники:
-Господи какие идиоты вообще взяли тебя. Как из такого получилось такое. Я думал твой мозг вообще ни ничего не способен.
-Закрой рот бездарность. Только танцевать и можешь! - любили вы друг друга в жестком смысле. Признать что ты молодец Ники мог, но выразить не может точно. Так что выходит криво.
-Че ты сказала! Я не посмотрю на то что ты моя сестра! А ну иди сюда! - короче как обычно только Рики знал кто сейчас получит по жопе от братика и создаст сюжет в своей маленькой головке для следующего сезона.

Далее мини-фф......... 🤔😶👀💕

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя