Эх любовь. Ты думала что никогда не сможешь полюбить или быть любимой хоть и каждый человек этого достоин. В твоей ситуации совсем иначе, ты и правда думала что у тебя будет парень. Но не думала что у вас будет любовный треугольник. Да именно так, Ты-Хисын-Сону. Сама ты любила Хисына, ведь по другому и не может быть. Вы уже вместе 3 года, но Сону ты тоже знала и уважала как друга. А парень похоже этого не понимал и всегда думал что с лёгкостью уведет тебя у Хисына.-Т/И может сходим погулять?) -вы сидели с Сону-лучшим другом, в кафе и кушали вкусное пироженное.
-Нет не могу, сегодня у нас с Хи уже планы есть
-Ты хоть на меня то время уделяй, а не все с этим....
-Ну кто? Да он мой парень и я должна ставить его чуть выше. Ведь он для меня много значит.
-Давай тогда в другой день. В субботу?
-Хорошо)Вот как обычно, вы проводите весело время с парнем, ничего особенного, но тебе это так греет душу. Хисын такой родной уже, что не хочется его отпускать их объятий.
-Милый я в субботу буду занята, так что мы не увидимся
-Опять идешь гулять с Сону?
-Да, только ты вот не начинай
-Нет я сейчас серьёзно, он пытается к тебе клеиться не смотря на то что вы друзья. Я его знаю!
-Все не так - ты только отметала эту мысль из головы.Суббота. Все было отлично вы гуляли, болтали, кушали все как обычно.
-Т/и стой подожди, мне нужно кое-что сказать тебе.... Ты мне нравишься и не как подруга, а как девушка и мне пофиг что ты в отношениях.
-Ничего себе ты самоуверенный, спасибо конечно за признание. Но я правда люблю Хи и не хочу с ним расставаться. Кстати уже поздно я пойду. - ты ушла домой, а Сону так и остался вдыхая твой аромат духов, такой любимый и приятный. Парень сидел на скамейке, и одуматься не успел как его подняли за ворот и втряхнули.
-Хватить за ней таскаться, Т/И-моя девушка.
-А что если я ей признался и она мне ответила взаимностью.
-Это не правда, я последний раз предупреждаю чтобы ты от неё отстал. - Сону только поступил взгляд. Как быть если влюбился в свою лучшую подругу которая в отношениях. Ой как все не просто.Встречи продожались и Хисын все больше злился. И в очередной день, парень не выдержал и пошел вслед за тобой. Ты открыла дверь Сону обнимая при встрече. Хисын все это видит и из-за чувства ревности со всей силы бьет ему по лицу, удары летят на лицо молодого парня. Хи не остановить, ты уже плачешь, а люди проходящие мимо просто удивленно поглядывают на всю ситуацию.
-Хватить! Прекрати! Зачем ты это делаешь?
-Зачем? Ты блять не видишь он слюни при тебе только успевает подбирать, он же просто помешан на тебе. Ему похер что я уже угрожал ему, нет он все равно таскается за тобой.
-А бить зачем, он виноват что любит меня? Ты тоже не лучше, от ревности совсем крыша поехала. Убирайтесь оба - ты правда выгнала парней. Тебя уже достал это треугольник.Через день Хи вернулся.
-Т/И просто меня, я сорвался.
-Иди и извиняйся перед Сону.
-Что!?
-Что слышал. Я не прошу тебя, если он не простить тебя.
-Я понял. - он и правда сходил и извинился, Сону понял что не нужно вмешиваться в ваши отношения и яро доказывать что любит тебя. Когда то даже парни станут друзьями.