Ты работала парикмахером. И совсем не подозревала что в один прекрасный день лета к тебе придет айдол по имени Джейк. Ты тогда даже не знала его. Когда приехала в Корею даже не увлекалась айдолами. Ведь по улице все красавчики ходят. У самой парня не было, решила устроит сначала карьеру. А кроме экспериментов с волосами ничего не делала. Сначала прошла курсы парикмахера в Корее, а дальше устроилась в салон. Рабола около года.Много изменилось за это время, но парня так и не появилось. Вот именно в тот день началась ваша история любви.
-Здравствуйте, вы можете сделать мне кудри.
-Привет, как у Мадонны? )
-Девушка, я похож на шутника?
-Ну немного. Вы похожи на собачку аахах. Нет я серьезно какие именно кудри вы хотите.
-А я вот не шучу правда хочу поэкспериментировать.
-Ого вы по адресу я в своей стране много раз это делала. А цвет волос не хотите поменять.
-Даже не знаю , пока остановлюсь на кудрях.
-Как хотите так и сделаю. - ты начала колдовать над головой парня. Через пять минут уже были мини-кудри, если так прикинуть , получилось мило. Ещё с его то личиком собачки.-Все готово , принимайте работу - он заплатил тебе и поблагодарил. Попрощавшись он ушёл. Ты все так и думала зачем ему нужны кудри. Итак вроде бы нормально, ну если ему приспичило то пусть ходить. Но видимо парню не повезло , он только вышел и пошел дождь. Ты стояла и ржала над ним, а хотя это было неприлично.
Ты бежишь к нему и подавая зонтик.
-Зонтик не нужен?) - он только стоял и улыбался.
-Видимо сам бог не хочет чтобы я отсюда выходил. Можно ваш номерок- ты сначала не поняла чего ему от тебя надо.
-Мне повторить? Мне нужен ваш номер, вы мне понравились, я хочу пригласить вас на свидание.
-Неожиданно, но приятно . Приходите завтра, я буду свободна тогда и сходим на свидание. А пока номерок не дам)
-Хорошо, понял тебя