Во время поцелуя ты/он прикусывал/а его/ее губу.
Хисын:
Он любил это занятие. Ведь ты такая не послушная бывала вот он и наказывает иногда так.
-Мм больно, что опять сделала? Мои губы хоть и пухлые но не предназначены для кусания. Просто целуй.
-А мне нравится. Так что продолжим- ты просто не могла отказать ему.Джей:
-Любимый поцелуй меня!
-Ну ладно - он с опаской посмотрел на тебя. Ты любила кусать его за губы, а ему это не всегда нравилось. И вот очередной раз ты прикусила его нижнюю губу. Он промычал в ответ.
-Тебе это удовольствие что-ли приносит садистка.Джейк:
Он не только твои губы кусал, но и шею, ключицы и щёки.
Вот после долгового расставания он то целовал то покусывал твои мягкие губки. Для него они были идеальны, в меру пухлые и в меру сексуальные.
Ты конечно ничего не возражала, но всегда приходилось таскать бальзам для губ.Сонхун:
Зря ты затеяла сесть на его колени и страстно целоваться. Он не отпусков тебя ни на минуту + покусывал твои губу словно это антистресс.
-Тебе не больно?
-Нет - ты не останавливалась, тебе приносило это максимум удовольствия. Тебе нравилось получать чуточку боли от этого и он это чувствовал.Сону:
Как не старайся он кусать тебя за губы не будет. А тебе так и хотелось его совратить.
-Можно я чуть-чуть покупаю твои губы м?
-Неет это больно.
-А ты попробуй знаешь какой кайф, притом мои губу пухлые будет ещё круче.
-Нет все я пошел , а я ничего не слышууууу - он убежал в зал а ты просто упала спать от умиления.Чонвон:
Вот уже целый день он ходил за тобой чтобы чмокнуть тебя в губки. Ведь и правда Чонвон взял выходной чтобы побыть с тобой после камбэка. И он явно ждал чего то больше поцелуев, но не был сильно настойчив.
Ты уже смирилась и ничего не предпринимала, а его выбисила одна ситуация в компании о которой ему сообщили по телефону. Он как озверелый подошел, обнял и начал мять твои губу, быстро и торопясь покусывал.
-Ай что случилось, мне не очень приятно. - он сам опешил от своих действий.
-Прости) - он гладил тебя по талии.Ники:
Конечно после такого случая что случился с вашей парой он хотел рвать и метать. Вот и сорвался когда целовал тебя. Не аккуратно, развратно и неряшливо. Тебе было больно но ты не понимала почему парень так поступает.
-Почему ты была с Хисыном один на один. Почему он стоял так близко! Я с кем говорю - в нём кипела злость и он опять начал кусать твои губу за то что ты провинилась
-Ты даже не узнал о чем мы говорили. У тебя скоро др вот и решили подсуетиться
-Черт. Я лошара)
-И че мне теперь с губами делать свои посмотри только... Все болят.
-Иди ко мне Я вылечу.