Вы с Сонхуном довольно милая парочка, как у всех ссоры, успехи и много чего разного. Встречаетесь около года. Ты узнала уже почти все его слабые и сильные стороны. А в сексе тем более. Ему нравилось доминировать, а тебе подчиняться. Так же плетки и штучки для БДСМ это его тема. А с виду и не скажешь. Бывали конечно у вас дни когда ты была главная, но это долго не продлилось. Он брал верх.
А ещё у Сонхуна день рождения, хотелось подарить себя. Ну конечно ты была не основным подарком, а просто приятный бонус. Как все девочки ты схожила в магазин и подготовилась. А потом подумала А зачем мне белье если я буду в ванной хм? Ну купила что бы носить, так ещё нужны какие-то лепестки роз что-ли, стоп а зачем это парню,но...? Что же ему такое сделать ещё помимо себя голой в ванной, он такого точно не ожидает. Музыка для секса, точно ахахах хоть где-то то пригодится ) глянув на часы, а всего лишь час ходишь, тогда может тортик купить. Про свечи с приятным запахом ты тоже не забыла. Придя домой ты сначала поспала, потом приготовила ужин и в итоге, Сонхун должен скоро прийти, о как во время (Написал смс что уже выехал из компании) тогда ты и пошла набирать ванную. Зажгла свечи, включила музыку и выключила основной свет. И ты легла в ванную, тело скрывало пена. Спустя минут 20 ,проведя время в раздумиях, твой милый решил всё-таки приехать домой.
-Малыш ты где? Чего так темно....ты чего дверь в ванную не закрыла? - он зашел и остолбенел, секса в ванной у вас ещё не было.
-Сюрпраайз)) с днём рождения!
-Спасибо, я так понимаю мой подарок мокнет в ванной) ты даже музыку подобрала из моего плей листа, приятно ) тогда.... могу я присоединиться?
-А ещё для чего я тут лежу - парень не долго думая залез к тебе. А по ощущениям ты была голая. Ты села между его ног и прильнула к груди спиной. Он сначала поцеловал тебя в губы как-бы при встрече после трудного дня.
-Устал сегодня?
-Не то слово... готовимся к камбэку.
-Может тебе массаж сделать?) Проси что хочешь.
-Хм... заманчиво малыш, но только сейчас я другое хочу) вада так расслабляет.
-Тогда сиди и я все сделаю!
-Для пассива ты слишком активна)))Теперь ты стояла на коленках глядя на его глаза. А потом ты впилась в его губы, поцелуй был требовательный с самого начала. Он же притянул тебя ближе.
-Сначала я хотела презентовать себя в красивом белье, но поняла что такого не было у нас ещё.
-Ты не представляешь как сексуальна в моих глазах сейчас ) - ты промолчала на этот комментарий, да он быть ласковым определённо....только твой Сонхун~и.Медлить не к чему. Ты уже одной рукой массировала член парня. Он же кусал твои плечи, ставя синяки и засосы, а как же без этого. В воде были новые ощущения и ты ещё никогда не брала полностью контроль. Сонхун даже не помогал, а просто следовал за тобой. Прелюдии это хорошо и важно в сексе. Вы оба так считали. Он всегда учитывал чего ты любишь и как...
-Опусти ноги, я попытаюсь... ну попытаюсь сесть)
-Как скажешь - было как-то неловко, как в первый раз. Благо вы уже взрослые и живёте вместе. Глянула на парня и всё же этот взгляд просто гнал мурашки по твоей молочной коже. Не став тебя мучать, он опустил своей рукой твою голову себе на плечо, продолжил гладить дальше твою спину. Ты насаживалась все сильнее, ещё не подготовленная. Член просто был до смерти каменный. Войдя до конца, ты начала двигаться, а парень даже ни шелохнулся. Положил руки тебе на талию он сжал, продвинулся ближе и укусил ключицу. Дальше ты пыталась быстрее двигаться, но не выходило. В дело вступил Сонхун.
-Малыш, ты молодец, а теперь давай я помогу) - он и правда стал сильнее и резче вбиваться в тебя. Не забывая целовать твои губки. Поцелуй был влажный с причмокиваниями. Ты же стонала ему на ухо, что ещё больше его заводило. В воде было не очень удобно, но так возбуждающе.
-Я *толчек* люблю *толчек* ахха~а.. тебя - ты пыталась хоть как-то произнести эти слова ему на ухо.
-Знаю знаю) - Пак дал проникнуть пальцам сжать сильнее свои волосы.Вроде бы обычный секс, но столько чувств, любви и эмоции. Все было идеально, вы будто созданы друг для друга. Кончили одновременно со стоном. Громким что ты, что парень. Вода остыла давно, но вам итак жарко. Он опять разглядывал своё художество на твоём тело, а то есть засосы или укусы. Ты уже не понимала сколько вы лежите вот так, но надеялась что он сейчас поможет тебе. Так и было, он вообще парень мечта. Смыв всю пену с вас он сначала сам оделся, потом вытрал тебя во всех местах на сухо и пошел уложил тебя. А сам пошел кушать, еда была вся очень вкусная, Пак не сомневался что ты её приготовила.
Всё же надо идти спать. Уже заглянув в комнату, он увидел тебя. Ты спала сладко и обнимала его подушку, на половине парня. Сразу же лег и притянул тебя к себе.
-Я тоже люблю тебя...