реакция#92

9.2K 129 6
                                    

Он вампир
(было но что уж поделать, мне тоже нравится эта тема )) хотела коротко, а получилось болше 1000 слов.

Хисын:
-Ты что-то хотел сказать мне? -ты сидела у парня на коленях и покрывала его шею поцелуями.
-Ммм.... Да, но для начала встань, я знаю тебя это может сильно напугать-Хисын ухмыльнулся, ты ведь не первая девушка которая будет знать и он уже представлял твою реакцию.
-В общем, я не человек. Хах... ну я вампир... Только не молчи Т/И
-Ого....ага круто! - ты не знала как выразить правильно свои эмоции.
-Ты мне не веришь? - глаза парня выражали злость. Какого черта так быстро меняются эмоции - Всегда знал что ты плохая девочка Т/И.
-Ты о чем? Ты же серьезно сейчас?
-Как никогда - он приблизился к тебе и показал свои клыки -Теперь ты мне поверишь или мне нужно, показать на сколько...
-Поняла! Ты меня сейчас запугиваешь.
-Нет, просто это так больно если ты уйдешь поняв какой я. И мне нужно твой ответ...

Джей:
-Чееерт! - да вы думали в этот момент одновременно и выругались тоже одновременно. Ты была на кухне и случайно резанула по пальцу , а парень в спальне. И он просто почувствовал этот сладкий терпкий аромат. Ему трудно вот так подойти и помочь,а точнее никогда трудно сдержать себя.Ты знала что он вампир.
-Да где этот гребаный пластырь.
-Т/И.... - ты медленно повернулась. Он уже стоял за твоей спиной и дышал тебе в шею - Почему... Почему ты так не аккуратна или специально?
-Нет! Пластырь сверху, я не могу....
-К черту его - Джей повернул уже тебя и взял твою кисть. Для него было пыткой не вцепиться тебе в шею и оставить тебя живой - Я.... я сейчас просто оближу его, хорошо?я остановлюсь - да кто бы говорил, ты должна была его оттолкнуть, так вы договорились делать в экстренных случаях, но ты уже сама ничего не соображала. Джей грубо говоря, присосался к пальцу. Слегка куснув ещё, ты вскрикнула и только до тебя дошло что вы творите. Ты старалась убежать и у тебя получилось, в ванной ты услышала как хлопнула входная дверь. Парень ушёл и уже только до завтрашнего дня.

Джейк:
Был обычный университетский день, была последняя пара и твой парень не соизволил прийти даже на неё. Интересно он так сильно напился вчера? Ты просто шла в раздумиях и в приходе ворот которые ведут на улицу, врезалась в парня. Он начал огрызаться и толкать тебя на землю, прямо со ступенек.
-Ты идиот,я же извинилась? - а ему похоже нравилось издеваться над девушками, потому что все знали его. А тебе то и пофиг было кто он, кроме твоего парня больше нет никого мужского пола в универе. Но бы слишком поздно поняла что он чертовски сильный, ведь в ту же минуту он так толкнул что ты стукнулась спиной и головой об землю.
-Ну что Т/И, где твой защитник? Сегодня без него? Может пове.... - он даже не успел договорить, как Джейк швырнул его на 5 метров от тебя, подошел и начал фигачить так что его никто не мог остановить.
-Как ты сука посмел с ней говорить -и нанес ему ещё удар по лицу. Ты так же и сидела с открытым ртом на земле.
После увиденного ты чертовски боялась своего парня. Инстинкт самосохранения сработал. Прошло дня 3 с проишествия, а ты сидела на больничной койке и думала когда он успевал в качалку ходить чтобы таким стать.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя