Сонхун 💣

5.3K 86 2
                                    


-Милая хочешь Я тебя удивлю!)
-Ну попробуй) даже интересно стало 
-Давай ноготочки сделаю. Я сходил к сестре она меня научила.
-Ого крутая у тебя сестра.

Месяц назад ты своему парню Сонхуну предложила сходить на курсы по ноготочкам. А что в жизни все пригодиться. А он отказывался, а тут пошел к сестре и научился. Вот козел думала ты, но польза все-таки есть

- Дак что готова к экспериментам?
-Ну а есть уже кому делал.
-Сестре, маме, подругам.
-В первую очередь мне должен сделать
-Давай сейчас сделаю. - ага сделал он тебе ты потом с таким маникюром пошла на работу . Девочки сразу стали спрашивать кто тебе маникюр сделал. Ну ты и поведала что твой парень. Они записались к нему на ногти. Дак он им еще и чай предложил.

Ты конечно приревновала к нему все своих подруг. А хотя не планировала.
Ты вызвала его на разговор от всех девочек.
-Так ты чего тут промышляешь?
-А чего ревнуешь дорогуша.) - ему это явно льстило. Он никогда не видел от тебя признаки ревности и вот удался щанс.
-Ничего я не ревную, с чего взял. Ты вообще то в наш дом приводишь всех.
-Ревнуешь ревнуешь я же вижу. Сейчас всех прогоню если ты хочешь только скажи что ты ревнуешь?)
-Не скажу, мне вообще пофиг делай что хочешь !
-Ну не злись, просто попроси и их уже не будет.

Ты ведь и правда ревновала. А теперь их еще около 5 часов не хотелось.
Пришлось переступить через себя и попросить парня.
-Можешь.... В другой раз их позвать.
-Хорошо, но только больше не злись договорились?
-Ага - он поцеловал тебя в лобик и по гладил по головке.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя