реакция#69

9.9K 145 9
                                    

Он увидел что ты заплаканная

Хисын:
Ты плакла из-за не зданного теста по корейскому. Ведь было много трудов и времени потрачено. Ты пришла домой, психанула села упала на кровать в позе эмбриона и плакала. Время подходило к восьми вечера и пришёл парень. Ты так и лежала на кровати. Он уже устал кричать тебя по квартире и проходя около спальни видит тебя. Хисын догадывался что это тест. Просто без лишних слов он подошел и обнял тебя гладя по спине и голове. Ты прижалась к нему как котенок к кошке.

Джей:
У него было сегодня офигенное настроение ведь прошёл фан-митинг и все окей. Поплакал чуток ну это же от радости. И вот около вашей квартиры ты сидела на полу заплаканная.
-Т/Ииии а ну вставай. Что стреслось?
-Я ключи потеряла с твоим брелком, помнишь который ты мне подарил. Я его так любила - на тебя нахлынули воспоминания и ты опять всплакнула.
-Я тебе новый подарю лучше старого, а теперь идем поедим Я что-нибудь приготовлю)
-Точно, ты не обижаешься?
-Нет конечно, Я же сказал что новый куплю так что жди.

Джейк:
Попытался как можно аккуратно быть с тобой. На тебя накричали родители и это явно не первый раз он видел тебя такую из-за них. Скоро у него терпение лопнет точно.

Сонхун:
-Почему ты плачешь? - он заметил тебя когда ты была на кухне с трясущейся кружкой в руках при этом громко хлюпая носом. Сонхун подошёл к тебе и положил свою руку на твою спину а ты зашипела на него как кошка. Он сразу заметил не ладное.
-Кто это сделал?
-Не скажу - твои слезы выступали с новой силой.
-Если ты сейчас не ответишь я приду в твою группу и каждого лично допрошу. Кто сделал это- парень повышал голос, ты боялась.
- И/Д(имя девушки) и её подруги - ты поддалась в обнятия парня, а тот в свою очередь придумывал план по их уничтожению.

Сону:
-Ну и почему моя милашка плачет. Твои глаза стали такие яркие от слез. Ты стала ещё прекраснее.
-Аахха ты всегда мнельстишь - вся катастрофа не сильно бы тебя задела если это не был сам подарок парню на  день влюбленных - я тут готовила и ничего не получилась.
-Давай вместе попробуем если что позовем Джей-хена) он то знает толк в готовке.

Чонвон:
Ему было слишком больно видеть твои слезы, хоть сам в них и виноват. Но это была полная подстава. Его сняли с девушкой легкого поведения и скинули тебе.
-Т/И прости, но это не правда. Ты даже не выслушала меня.
-А чего там слушать итак все понятно- у тебя не было парней до Чонвона и ты не знала как вести себя в ситуации и просто бросилась в слезы.
-Давай ты откроешь и мы все обсудим. Хорошо, милая я правда тебе не изменял - ты медленно открыла дверь и он набросился на тебя  с крепкими объятиями и такими же сильными объяснениями.

Ники:
Ты подралась с его сестрой за самого Ники. Его сестра красотка презирала тебя, но ты не растерялась и дала понять кто тут его девушка. После этого увидел сам парень и накричал на вас ты заплакала, вот и весь сыр бор.  Тебе стало обидно что твой парень не заступился за тебя. Вечером он зашел к тебе и спокойно извинился за свои действия ведь по другому вас в драке было никак не развести.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя