SoAmI_❤
Мембер пошутил что он гейХисын:
-Чтоб таких шуточек больше не было. Блять а если я пошучу что лесбиянка. Да это же...
-Малыш ахахаха смешно же вышло - парень лежал у тебя на коленях. После этой шутки ты вообще выпала из стоя на день. И не подпускала к себе Ли. Он только лишь угарал и думал когда же уже сказать что это шутка.
-Жди от меня ответочки окей?
-Утютю- он пощипал тебя за щеки, мол что ты сделаешь то... Бедный Хисын, точно скоро у него будет воздержание от секса.Джей:
Ну надо же парню пустить такую шутку во время секса. Да почти на самом пике.
-Т/И... Я давно хотел сказать, но не мог. Боялся что ты мне что-то сделаешь. А сейчас тот самый момент. В общем я гей.
-Ахааммм чего? Гей ? Какого.... - ты замерла в той же позе наездника.
-Ну я вчера понял что мне Чонвон нравится.
-Убирайся - ты уже ревела и вышвырнула его из квартиры почти в чем мать родила. Он под дверью:
-Т/И не плачь, это шутка - он хотел чтобы ты слышала это но из-за этого ему член оторвут с корнем. Ты всё же прибежала и обратно его в квартиру. Обошлось без отрывания конечностей.Джейк:
Он даже для убедительности привёл парня гея. Своего друга чтобы подыграл. И парни реально засосались перед тобой. Ты такая мол ну что друг дак друг. Да теперь точно Джейк твой друг.
-Кто актив кто пассив, ты сверху или ты? Давай рассказывайте ;) - в общем друг такого напора от тебя не ожидал и выдал все в первый час пыток.
-Ну зачем ты так с ним. Понимаешь у него тоже есть парень.
-Ты че за дурочку меня держишь! Я бы не поверила.Сонхун:
Сколько бы парень не шутил у ни-че-го у него выходить. Ты скоро будешь книги сочинять с его шуточками. И опять он сказал тебе что гей. Ты конечно не поверила, нет ну не может такого быть. Даже сомнений не было. Так уж у тебя просто. Слежка за Паком дала свои пять очков и ты его разоблачила. Тебе нужно идти в детективы.Сону:
Этому Солнцу ты дарила всю себя, а тут на тебе. К тебе в один прекрасный день приходит "парень Согу" И говорит что все они уже собираются улетать из страны чтобы расписаться. ты на пол осела и только тихо заплакала. Самого же Сону не было около 2х суток. Ты уже подумала все пора прощаться и под вечер дверь в квартиру хлопает, а ты на кровати как обычно плачешь. Ким не спешит к тебе. Просто боится увидеть что он натворил. Он же не думал что все так будет.
-Т/И... - он уже в комнате и спешить тебя обнять укутать в лучах Солнца.
-Чего пришёл... Я правда не буду мешать твой любви.
-Можешь делать что хочешь но услышь правду. Я в общем... Пошутил что гей и никуда не собираюсь и люблю только тебя правда
-Зачем? - ты опять заплакала. Сону пуще прижал тебя к себе. Извиняясь за все.Чонвон:
-Не подходи ко мне.... - твой парень наверное просто решил добить тебя во время ПМС, да пошутил что гей. У тебя сейчас не очень то стрессоустройчивый период. Зря он зря.
-Ты простишь меня?
-За что, никто ж не виноват что ты гей. И вообще иди там к своей любви- ты кинула в стену кружку которую мыла.
-Милая.. А если я скажу что пошутил?- ты вообще замерла. Медленно повернулась к парню и выключив воду.
-Просто уйди из дома пока хорошо... Ибо реже пизда сейчас придет - ты побежала за парнем, А он уже и тапки успел одеть + захватить ключи от машины. Ян и правда не появлялся дома 5 дней.Ники:
-Ну ты даешь мелкий, а как Т/И отреагировала.
-Она меня чуть сковородкой чуть на этой долбаной кухне не убила - он ещё раз прокрутил в своей голове твой злой образ, мол какой нахер гей. Ты реально могла бы поколечить парня ну или по случайности. Ты правда была зла на него. Ведь буквально день назад тебе сказали что твой парень гей и нафиг ты ему здалась, а на следующий он сам пришёл с букетом цветов чуть ими и не отхватил. Ты схватила сковороду, конечно ты не собиралась портить его личико, но припугнуть то нужно.