реакция#104

9.1K 150 10
                                    

user83330120

Ты вышла из душа в одном полотенце, забыла сменную одежду

Хисын:
Честно в практике парня это впервой увидеть девушку и сразу появилось желание хотеть её. Он конечно знал что ты его слабость, но не в полотенце же.
-Ну... эмм.. д-думаю тебе нужно одеться быстрее все-таки дома холодно простудишься)
-Ага, но дома то вроде 23 градуса
-А да? Нет ну ты все-равно оденься. Да а я.... а я пошел в душ, ага...

Джей:
-Ты че так выперлась?
-Ой ой, что кто-то засмущался?)) - тебе так нравилось выбивать этого парня из кальи.
-Ничего подобного, просто ты светишь своим телом на левом и на право, шторы вон посвечают.
-Дак пусть видят)
-Нельзя! - он резко погасил свет. А потом подошёл к тебе и стянул это несчастное полотенце.

Джейк:
-Милый ты ещё дома?
-Да... А что хотела?
-Халат мой, а то забыла все.
-Не могу найти - не искал и честно не мог найти, говоря при этом "выйди и сама уже найди ". Ну ты взяла и вышла в полотенце. Повиляла попой около него, а потом и вовсе встала в неприличную позу (раком) и достала халат. Ну там же вообще почти ничего не прикрывало.
-Ну вот же он под кровать как-то попал. Ты слышишь.. оу все понятно - ты подошла закрыла рот его рукой и погладила его дружка.
-Т/И?
-Ты на работу спешишь!

Сонхун:
Он уже после увиденного сидел и запивал горе горьким кофе вместе со своим другом Джейком. Притом рассказывая о всем подробно. Его возмущения не было придела.
-и понимаешь, она вся мокрая, капли стекают вниз к груди полотенце короткое. И она такими невинными глазами говорил "Сонхун~и я все забыла в спальне".
-Так стоп, давай не так подробно, а то у меня правая рука уже устала слушать подобные истории.
-Что мне делать когда я вернусь обратно.
-Идиот веди веся обычно.
-Но я сбежал и стояк.. она видела.
-Тогда без меня, я ушёл! Сильно не страдай).

Сону:
Да ты можно сказать все и везде забываешь, а такое  то и подавно. А он и не ожидал. Выйдя с кухни, она рядом с ванной капли воды. А потом он зачем то без остановки идёт в спальню, а там ты волосы сушишь.
Ему так понравилась эта картина что :
-Т/И! Не суши, пусть они сами высохнуть. Ты такая красивая. Uwuuuu
-Спасибо
-Я хочу любоваться тобой всегда когда ты после душа.
-Запомню;)

Чонвон:
-Оууу секси сексии!
-Идиот принёс бы лучше сестре одежду.
-Эй мелкая ты офигела.Я твой оппа,а ты со мной как будто ты меня старше. И вообще ты не просила...- он нечайно засмотрелся на твое тело, молочную кожу, на которой хотелось ставить отметины. Потом шея и губы, такие пухлые...
-Это ты глухой, я орал 2 раза. И все я пошла спешу на встречу.
-Что? Где? С кем? Когда? - не одно дак второе, ревнивец.

Ники:
Как он на пытался скрыть от тебя свой взгляд, но не мог. Ибо сам уже исследовал твое тело.
-Ты чего Ники?
-Я? Да так ничего... вообще пришёл сказать чтобы ты не разгуливала так по общаге, много у нас тут разных.
-А ты куда шёл?
-Я? Не помню...
-Я.. Я.. Ой ладно, Я пошла холодно.
-Ага. - теперь парню ложиться спать со стояком молодец Т/И. И так почти каждый день, вы ведь живёте в общей общаге.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя