user60949530❤
У вас есть дети и как вы (он в частности) заботитесь о них.Хисын:
-А ну иди сюда, смотри опять запачкался - Ли показывал мальчику пятно на светлых джинсах.
-Пап, но ты же сам позвал меня играть в игры на улице, а не в телефоне - такой уж возраст 10 лет..
-Эх... Нас походу обоих закопают. Тебе только вчера ещё эти штаны купили. Ну ладно идем сдаваться- вы пошли в дом. Ты была на кухне и вообще что они делали не знала.
-Мама... Папа сказал что ты нас убьешь. Не убивай меня это все идея папы - малыш прижался к тебе. Ты смотришь на Хисына. А он такой : "что Я, Я ничего ".
-Ты че из меня монстра делаешь. На твои деньги Я же купила эти штаны ему, так что. Просто закинь в стирку...Джей:
У вас был не один ребенок и не два. А целых четыре. Одна девочка и три мальчика. (Она последняя). И эти мелкие что хотели то и творили. Ты конечно не хотела оставлять парня одного с детьсями дома, ну такая уж у тебя работа. Приходилось уезжать. А потом слышать от парня жалобы, на этих проказников.
-Они меня раскрасили пока спал. Потом мне пришлось убирать бардак на кухне. И кстати муки и вообще сахара, соли тоже. Они типа суп варили... - Чонсон по видео тебе передавал типа "привет ", который час уже.
-Милый, а ты думаешь в кого они. Моя и твоя кровь. Я тоже в детстве такое делала. Ну завтра я приеду и ты сможешь поехать к парням отдохнуть;)Джейк:
Очень сильно любил играть с ними, если выдаётся свободная минутка.
Привозил им из торов много подарков. И про тебя не забывал. Ты его третий ребёнок. Тоже хотела внимания, в постели, в душе, на прогулке. В общем сейчас не про это.
-Кто хочешь поехать на море с папой м?
-Яяяяя!! -все присутствующие подняли руки. Это ваши детки, их двое мальчик и девочка. А ты пока спала. Чтобы тебя не тревожить и вообще чтобы ты отдохнула он увез их пока на часа 2 . Уж очень он любит тебя.
И детей тоже.Сонухун:
Когда Пак узнал что станет папой то вообще чуть в больницу не свалился. Для него это конечно шок. Так уж видно вы предохранялись, но не суть. Уже поздно было что-то делать. Эта новость радостная и после шока конечно он от счастья чуть ли не летал. Так вот. Близняшки родились хорошие и точные копии корейца. А вообще они метисы так это еще лучше. Прекрасные солнышки.
-Т/И что делать с их расписанием. Оно уже лопает и трещит по швам - как вы поняли или нет. Но Сонхуну удосужилось стать их менеджером. Они были моделями и очень востребованными.
-Попроси отпуск. Давай уже куда-нибудь семьёй съездим.
-Как скажешь)Сону:
"Такие же проказники как и мама " Это слова Сону. А ведь что правда то правда. Вы растили их в любви и заботе. Так уж получилось что все бабушки и дедушки не могли к вам приехать. Тогда вы к ним ездили. С начала к твоим родителям. Потом к родителям парня. Было у вас два мальчика. И вот в один прекрасный день, вы пошли на огород вместе с детьми. Конечно им сказали сидеть и наблюдать. А они разве послушают? Вы только отвернулись на грядке, а они уже мучают червяков, лягушек, куриц. Твоя мама хватается за голову и в очередной раз подтверждает что они реально твоя копия. Спасать весь это бедлам бежит твоя папа и Сону. Дети вообще бесстрашные.Чонвон:
Честно с детва ваша И/Д хотела стать певицей как папа выступать на сцене и сиять. Может в будущем у неё получится, но сейчас ей 8 и она терроризирует Яна,который должен научить её петь. Но он.... Он уснул на диване и маленькая девочка пляшет так сказать на его спине. Ты вообще пошла в сад и хз что вы там делали. Лишь Чонвон сказал что позаботиться о ребенке и ты можешь идти со спокойной душой.
-Мамааа!! Смотри папа меня не учит(
-Малыш - ты спустила её спящего тела и повела на улицу, ведь там замечательная погода - Дай папе поспать. А вечером он обязательно сделает что ты захочешь...))) (эх милота, тож так хочу)Ники:
За ними серьезно глаз да глаз. Футбольная команда блин. Ты уже просто не хочешь подпускать Рики к себе ибо, да ты родила почти всю команду футболистов. Дак ведь за ними нужно следить ибо это реальные дети. Так ты сидела с ними дома. А Ники почти всегда на работе. Иногда были ссоры, но и это заканчивалось только кроватью. Он не думал что так получиться, но уж что поделать. Дети = счастье. И теперь это счастье ест землю из горшка, другое рвет все что можно, а все оставшиеся носяться на улице с мячом. Когда то тебе удалось оторваться , ты поехала отдыхать к подругам. А Ники на его отпуск оставила с детьми на целый месяц).