Когда ты твёркаешь перед ним
Хисын:
-Я тут танец выучила....
-Ну что за танец показывай быстрее дела важные есть.
-Сейчас возьму и передумаю вообще показать если до кряхтишь (
-Ну все я весь во внимании, может мне камеру включить?
-Ну думаю можешь. - ты включила музыку и стала медленно двигаться, а потом как зафигачила ему тверк.
У него челюсть упала и стукнулась об пол.
-Было неожиданно, но офигенно.Джей:
Ты даже не дала ничего понять парню. А просто вышла из вашей спальни и начала совой показ.
Через пару минут твой любимый валялся у твоих ног без сознания.
-За что.... Теперь Я благословен.
-))Джейк:
А вот по тебе так и не скажешь что ты выучишь такое для него.А ты херак херак и парень в отрубе от твоего тверка. Правильно думала что нужно камеру поставить на запись.Сонхун:
Ты очень хотела показать парню свой подарок на его день рождения. И вот ты даже не позвонила парню не предупредила. А это было ой как зря. Он заходит с парнями к вам в квартиру и тут музыка заиграла и в зале с минимум одежды ты делаешь развратный танец. Хотела для парня, ну так это и так получилось. Просто не рассчитала что тут будут его друзья.
-Ну мы наверное пойдем.
-Да пока завтра увидимся....Сону:
Вы учили много танков + к тому разных жанров. И вот на смотрелась ты на тверк . Предложила ему, он в отказ. Тогда ты взяла и выучила, доказала что сможешь когда хочешь.
-Так ну что я могу сказать. Вам точно не поздоровится за такие танцульки. Дак ещё и почти с голой попенью.
🖐🤏Чонвон:
-Я сейчас буду тебе тверк показывать так что морально приготовься пожалуйста. - ты начала с обычного танца. Даже чуть-чуть может было стриптиза. Парню нравились твои действия. Слегка возбудился и нервно потер шею. Пора приступать к тяжёлой артиллерии. Повернувшись спиной к Чонвону ты начала делать маленькие но уверенные движения. Он уже глаза хотел себе руками вырвать.
-Все хватит Т/И Я понял. Все понял.Ники:
-Милая А ты тверк умеешь танцевать?
-Нет А что? Хочешь чтобы я выучила?
-Ну да... - нет в твоих способностях он не сомневался, просто хотел увидеть свою девочку в таком образе. Уж слишком даже.
-Ну все я выучила смотри. - ты начала- знаю не идеально, но...
-Это прекрасно !)