♪Чонвон♪

11.7K 212 7
                                    

Утром ярко светило солнце.Обычные  будни, понедельник.Ты спешила на помошь маме в магазине цветов .
Прибежав к автобусу ты вспомнила, что забыла денежки для проезда, а проездной конечно в прошлом месяце ещё и не оплатила. Выбора не оставалось как попросить у строящего рядом парня денег. У какой-то бабушки не хотелось, парень то молодой поймет проблему .

-Извините, а не могли бы вы мне дать на проезд, я забыла. Я обязательно переведу вам на карту оставите только номер телефона.
-Да без проблем......запишите мой номер - он дал тебе денег. На первый взгляд ты была не старшего его.
-Спасибо большое,меня Т/И зовут ,а как вас зовут.
-Чонвон -как раз приехал автобус и вам пора было садится.

Как обычно с утра толкушка и очень много школьников и студентов. Ты зашла и тебя придали сразу же лицом к стеклу автобуса.
-А можно подвинуться - ты начала говорит какому то парню... видимо он был старшекласником... или старшекурсник фиг их поймешь.
В общем он начал с тобой разгвор.
-Девушка, а вы не видите сколько народу. Да и я не против тут стоять вблизи с вами
-А я вот против
-Прости малышка, ничего не поделать.

Вот настроение твое испорчено опять. Прилипают какие-то мудила всякие в автобусе с самого утра. Не что-бы молчать, а он ещё и флиртует, лучше бы учился.

Ты начал разглядывать пейзаж за окном. Через 2 остановки двери в автобус уже ели как закрывались, этот парень уже стоял вплотную к тебе. Ты не знала куда деваться. В этот момент, самый такой подходящий кто-то дергает тебя за руку и вытаскивает из-за парниши и тащит к месту где уже садит тебе к себе на колени.

Это был тот парень Чонвон.
-Как ты? Все в порядке, он ничего тебе не сделал?
-эм... нет - даже слова сказать не могла. С деньгами помог , на коленки посадил. Прям любовная история получается.
Автобус собирался поворачивать после светофора и ты прижилась с нему схватившись за его плечи.

-Прости, я тебе похоже все утро испортила. Сначала деньги, а теперь и сижу тут.
-Нет, я кое что понял. - он дернулся к твоему ушку и прошептал - я обрёл своё счастье Т/И и ты уже никуда не сбежишь.Это мое самое счастливое утро...

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя