Ты или он ревнуете.
Хисын:
Ты была жуткой собственницой если дело касалось Хи. За ним ведь всегда слует много девушек, он самый вежливый не будь то нуна или просто ребенок.
-Что вы делала вместе?
-Просто попили чай, я угостил её) она же усердно работала - ты лишь вздохнула - Опять ты ревнуешь малыш - он обнял со спины тебя, притянув и чмокнув в шею -Тебе правда не о чем волноваться, ведь я люблю тебя.Джей:
-Какого.... - ты готовила с его братом на кухне родителей. Мило улыбалась и хихикала с шуточек братца.
-Ой ты уже пришёл... А где мука ты же за ней в магазин ходил.
-Я тебе сейчас покажу муку, лицом обмнакну - и тут Джей начал гоняться за парнем по кухне. Ты не понимала из-за чего он взъелся.
-Даже не приближайся к ней понял!
-Ваау кто-то ревнует, давно я тебя такого не видял - он обвел вас глазами. - я не такой идиот чтобы приударить за твой девушкой, так что спокойно. Я просто пошутил.Джейк:
-Хватить с ними кокетницать. Вот честно как моя маленькая сестра в пятнадцать лет.
-Тебя задевает то что я с тобой не флиртую? - парень многозначно поиграл бровями.
-Нисколько... Только сделай так чтобы я этого не видела - да часто у тебя настроение менялось.
-Ты никогда не скажешь что ревнуешь меня м?
-Я? Тебя? Нет с чего бы.... А вообще лучше бы тебе послушать меня.
-Боже....Т/И как же я люблю тебя)Сонхун:
Ты пришла с работы с прекрасным букетом цветов. Твоих любимых. И кто же это бесстрашный? Ладно бы это было один раз, а тут почти каждый день. И вот этот день настал. Этот смертник привез тебя домой и Сонхун видял. Да блять он готов выйти и набить ему слащавую морду.
Ты думала что парень уже спит и пыталась тише пройти, но не тут то было.
-Что ты уже мне изменяешь? Кто он? Хотя даже по виду сказать, как-то напыщенный индюк ? - Пак понял что слишком много сказал - Иди спать завтра поговорим, сейчас я... так сказать не в лучшем состоянии. - ты послушалась его а на утро все объяснила.Сону:
-И как ты объяснишь, то что у тебя помада на рубашке.
-Это твоя, смотри даже цвет такой. Т/И это не слишком?
-А чего слишком? Я же не могу сказать что это моя и тем более я давно ей не пользовалась.
-Ты ревнуешь и мне это нравится.... более скажу даже возбуждает, но я не изменял тебе. Это твоя помада, а рубашка старая. Ты не помнишь как мы... Да мы сделали это тогда когда ты пришла с работы и я одновременно, в прихожей. Тогда она не отмылась, я сразу не сказал.
-Правда? Черт... я с ума схожу скоро.
-Я похоже тоже) - Сону крепко обнял тебя, а ты в ответ.Чонвон:
-Т/Иииии! Почему тебе пишет Ники и предлагает встретится.
-Какая разница и вообще почему ты в мой телефон пялишься?
-Что с тобой! Ты отдаляешься от меня. И с Ники.... Я ревную! Не ходи с ним никуда(
-Котик мой ) тебе не за что волноваться, мы готовим праздник для его сестры. Я люблю только тебя.
-Точно?
-Клянусь этим сердцем которое трепещет только от твоих прикосновений.Ники:
Его буквально взбесила эта опека от тебя. И эта ревность, он видел её как только приближалась очередная подруга, будь то твоя или Ники.
Конечно он не стал молчать, но в этот раз высказался довольно резко.
-Т/И, да что блять такое. Мне нельзя уже с другим полом общаться. Ты мне шагу даже не даёшь, может запрешь меня дома? - он буквально кричал и бразгал в тебя слюнями.
-Ники.. прости - а ты не сдержалась и заплакала. Не понимаю от чего, от того что парень сказал или от осознания.
-Малыш - Ники обнял тебя - это ты меня прости, я придурок конченый.
-Все нормально это я такая, просто дай мне успокоиться и все обговорим?
-Конечно