реакция#100🍰🎠

9K 86 28
                                    

У тебя привычка кусать ногти и т.п

Хисын:
Спокойно сидите и кушаете рамен как обычно к ночи. И ты начала чавкать.
Сначала он всегда молчал, но тут прям накипело.
-Т\И, не чавкай!
-А как мне без звука есть рамен?
-А причём тут рамен! Если ты чавкаешь когда жуешь.
-Вот ты бляяяя - конечно психануть и уйти кушать в другую комнату это не выход, но лучше уж так ибо вы подрались из-за ссоры. Да и такое могла быть. Ничего такое частно бывает, мириться придете оба).

Джей:
Хоть у него и были привычки, но он считал что у тебя их больше. Одна из этих самая большая проблема не для тебя дак для Джея. Ты кусала ногти, перед просмотром фильма, дорамы, когда нервничала в общем. И он прям не знал как тебя отучить. Даже какие-то старые методы попробовал, но нифига. И вот перешёл опять домой и опять ты перед теликом грызешь ногти.
-Т/И сейчас по рукам дам! Ты как маленький ребенок. Когда уже отучишься?
-Не знаю...
-Может тебе семечками заменить ногти м?- так и поступили. Грязи больше по дому, но ногти целы.

Джейк:
Храпеть во сне не так страшно. Но с тобой живёт музыкант и ему нужно высыпаться.Это были исключительно твои мыли.Ты сама даже не подозревала что храпишь, пока парень не сказал.
-Сегодня ты храпела громче)
-Ты меня упрекаешь?
-Нет, но это так смещно
-Тебе смешно, а у меня проблема. Тем более не для меня, мне то хоть бы хны, это тебе храп мешает.
-Не сколько, мне даже это в тебе нравится)
-Я тебя поняла, буду храпеть громче слона.
-Соседей не буди).

Сонхун:
-Ты опять от стресса ногти кусала? - вы лежали в постели после трудного дня.
-Нет, с чего ты взял?
-Видел. И как мне скажи, запретить это делать м? - парень начала целовать твое плече, поднимаясь выше. В шею и причмокия там.
-Ну не надо... Я как-нибудь отвыкну. Не так как ты сейчас думаешь - мурашки по коже 100 процентов. Голос Пака изменился, понизился на тон.
-Я думаю тебя выпороть, но ладно. Думаю засосов на шее пойдет.
-Блиин, мне на подработку завтра.
-Ничего, сразу увидят что ей парень.

Сону:
Вы два сапога пара. У него тоже привычка есть. Как и у тебя.
-Не кусай ногти!
-Чья бы корова мычала. Ты не храпи!
-Я серьезно, нужно избавиться от этого.
-Может к доктору?
-Может - да в ваще паре работали мозги. И вы вылечитесь и от храпа, и от купания ногтей.

Чоновн:
У тебя привычка экономить. И вроде бы это не плохо. Но когда нужно купить что-то дорогое, парень уговаривал тебя вечность. А потом ты ещё ходила и ворчала.
-Ну эта машина же хорошая, хоть и дорогая.
-Ты так и про ноутбук говорил так и про телефон.
-Ну малыш, деньги же есть.
-Мне жалко тратить, ты же зарабатывал. А не я.
-Давай ты заработаешь и пойдем тратить. Как тебе идея?
-Ну... Думаю да это компромисс, только начнем с малого. У меня зарплата не как у тебя)

Ники:
Ты тащила домой много сувениров. А потом их приходилось выбрасывать, но точно не по назначению. Что успевала то отдавала подругам, кому-то ещё. Маме там отправляла. Но большую часть Рики выбрасывал. И вот опять вчера ты купила японский сервиз и он куда то его давал. Ты хотела уже плакать от твоего.
-Ники, ну нафига... Он че тебе сделал! - по щеке одинокая слеза бежала.
-Я просто его на полку положил, его точно не выкину. Он же японский, можем чай их него пить. Божечки только не плач.
-А Я между прочим так могу плакать из-за каждого сувенира.
-Весь дом ими заставлен. Ладно, давай просто их куда то отдавать.
-Вот так сразу бы, а то выбрасывать.

~~~~~~~∆
Если хотите увидеть какие-то конкретные реакции пишите коментарики)

Девчонки мне сейчас вот пять минут назад пришёл альбом энха,бляяяя я так рада. Это мой первый официальный альбом. К вечеру напишу 2 заказа)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя