реакция#116

8.2K 62 20
                                    

_Stray_Kids_Forever_

Т/И фанатка victon/oneus 

Хисын:
-Я конечно понимаю но идти к ним на концерт не обязательно. Я не настаиваю и не в коем случае не запрещаю просто... мне кажется ты Enhypen не так сильно любишь как Victon...
-Хи, ну ты преувеличиваешь я просто покупаю стафф и слежу за деятельностью и хочу на фан-встречи. Я же к вам хожу и делаю те же самые вещи. Да и люблю не меньше- ты подошла и обняла его за талию, положив голову на грудь.
-Точно...Просто Я не очень хочу делить тебя с другими группами. Короче хочу чтобы только меня слушала - парень отвёл глаза от твоего  взгляда.
-Ничего не поделаешь, такая уж участь у тебя. Ибо Я к-попер смирись - *ехидная ухмылочка*

Джей:
-Это кто такой Лидо и ты спешишь встретится с ним в кафе? !
-Ну это... Он из группы которая мне нравится Oneus . И я не точно с ним, а просто в день его рождения открыли кафе и там может быть сделают его фигурку, ну я спешу на встречу. Все целую, убежала)
-Yaa! Домой можешь не возвращается! Т/И! Ты вообще слышала - нет он так в покое это не оставит, а устроит слежку. Замаскируется так что фиг узнаешь и прокатило. Сам пошел посмотреть на твоего Лидо. Да парень даже успел приуныть, этот парень репер, красавчик, айдол, дак ещё и в твоем вкусе.
-Может мне пойти вещи собирать? - конечно он этого не сделал, ты его у дома  встретила с вещами обратно загонила и не отстала пока он не рассказал в чем проблема.

Джейк:
-Только не этот магазин! Т/И остановись! Мы вчера об этом беседовали - но тебя было уже не остановить, ты мчала за мерчем парней Victon, а в частности Хансе.
-Оогоо, я этот альбом ещё не купила. Да он же ограничен! Любимый,давай купим, мне ну очень надо. Там может попасться карточка моего Хансе, ну ты понимаешь?!) - он смотрел то на тебя, то на альбом и понимал что он попал на крупную сумму денег... Ну чтож для тебя ему уже ничего не жалко, так что. При выходе их магазина, ты плакала, целовала парня  благодарила и была счастлива. Ведь Джейк купил альбом и не один чтоб наверняка.

Сонхун:
Полностью поддерживал тебя. Даже сам бы хотел сходить на концерт, но с работой такое не всегда возможно.
Альбомы, мерч. Хоть Сонхун и парень, но ему не могли не понравился эти парни они же -Oneus.
-А давай ещё подарочки им отправим?)
-Конечно! Им будет приятно. А может проект в их годовщину замутим!
-Да ты мозг Сонхун - так парни заметили вас, вы пришли к ним на встречу в день годовщины. Они поздравили вас и вообще весь фандом узнал о вас. Короче получили только максимально теплые отзывы и уважение.

Сону:
Это были коллеги парня, если можно так сказать. Тоже айдолы. И из-за этого приходилось тяжело, ведь для него это значило чуть не предательство, ну твое улечение парнями. И он немного в себе был не уверен, ведь парни статные и песни у них хорошие. В общем комплексовал. Ты это заметила, но не сама. Тебя так сказать почти носом тыкнули. Мама у тебя умная, хоть в делах к-попера вообще не рубит. Ты решилась на разговор. И все бы ничего, но похоже это сильно задело чувства парня. Он заплакал.
-Сону... Ну успокойся) все хорошо, я люблю только тебя. Но слушаю их, это не значит что я тебя бросаю и вообще уйду к ним. Нет! Для меня ты мужчина всей жизни - ты притянула его за голову и он уткнулся тебе в шею, всхлюпывая. Ты гладила, играла с волосами парня.
-Блин, просто я сам себе на придумывал ;) я верю тебе.

Чонвон:
-Вот смотри а это Субин, правда на лисенка похож?... ооо  а это СеДжун правда красавчик - ты уже тыкала парню телефоном. При этом странно улыбалась.
-Т/И я понял что они совершенные, от меня ты что хочешь? Хочешь чтобы я любил их как ты?
-Было бы не плохо ;) я просто пытаюсь затащить тебя в эту сферу не дрейф сейчас они на одно лицо, но через месяц они совершенно другие люди!
-Так все я пошел - твой друг Ян такой не пробиваемый.
*Мысли Чонвона*: Она что считает их лучше меня, лучше лучшего друга? Нет ну это пиз.. кхм, я ей покажу самца.
Парень так вырядился на следующей день школы что тебе хоть стой хоть падай, живот болел от смеха. А ещё подводочка на глаза....

Ни-ки..( меня тут правильные люди в инсте научили типа если Ни-ки то надо писать через черточку, а вообще лучше писать Рики ибо это настоящее имя.. Короче я в шоке, слежу и люблю парней с Айленда и мне и Рики и НИКИ нравится.. пзд)..ладно поехали:

-Мне кажется или ты перестала меня любить, а только ведешь этот акк про парней. Я же твой парень, мне нужно  много ласки, а Я ее когда последний раз получал м?
-Ну Ники малыш ты мой маленький Я люблю тебя, но Я и в их фандоме и меня много людей поддерживают.
-Все-равно хочу больше, либо Я либо Victon !
-Ей-богу как маленький ребенок. Тебе мало то что я с тобой живу и вообще встречаюсь с тобой?... Ну попсихуй попсихуй... - короче парень ушёл, ты на этот спектакль не обратила внимания и вечером, а точнее ночью вы уже помирились. Ты попыталась объяснить, мол все не так как он думает. Сам ведь часто в работе. Ну и он не дал закончить, а просто повалил в кровать.

Вот знаете у меня такое подлое чувство. Хочу написать 5-6 глав и выложить, т.е огорошить вас, но не сдерживаюсь и выкладываю 2 или 1 . Дай бог терпения... А вы просите чаще выкладывать, но Я хочу сразу 6 и чтобы вы радовались, короче да...

Все всех люблю и обнимаю (если можно;)

Именно сейчас слушаю и пишу под песню Red Light (Stray kids💗) оч нравится.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя