Тебе не хватает внимания парня
Хисын:
Он всю неделю был занят так что тебе не хватало его внимания. И вот Хисын опять сидел за компом печатая что-то. Тебе было скучно и ты села к нему на колени за порцией внимания.
-Милый, я соскучилась
-Т/И я чуть занят, давай иди ложись спать я подойду.
-Я тебя подожду, тебе же не долго?
-Так и не сказал бы что мало, нормально в общем.
-Ладно - ты слезла с него и поплелась в кровать с поникшим лицом. Он конечно это заметил. Закончив все работы он пришёл к тебе, лег и обнял.
-Т/И... - он шептал тебе на ушко- малышка, тебе моего внимания не хватает Я понимаю прости, обещаю завтра возьму выходной и останусь дома. - ты повернулась к нему и крепко обняла.Джей:
Ты особо не говорила что тебе не хватало внимания парня. Он был учителем и всегда приходил домой в восемь вечера. А ты просто ждала его за столом с остывшим ужином, либо вообще когда он приходил шёл спать не ужиная. И последней каплей было, что он отказал тебе в постели.
-Я устал прости, да и спать хочу завтра рано вставать экзамены у старшеков.
-Тебе там девчонки в коротких юбках стресс снимают или что. Я тоже хочу внимания, а ты его походу только школярам уделяешь
-Ты ведешь себя сейчас как маленькая
-Может Я и хочу быть маленькой получающей хотябы немного внимания.
-Скоро выходные, я так сюрприз не хотел испортить, а ты как всегда . Думал на свидание тебя сводить. Ведь так и знал что внимания не хватает. А ты уже все
-Правда? Тогда я за ранее согласна)Джейк:
Ты говоров прямо без всякой это фигни.
-Мне мало внимания! Не помню уже когда ты меня обнимал.
-Правда? А Я думал что с парнем с которым каждый день ты видишься он уделяет тебе много ласки.
-Он мне друг, а ты парень. И если продолжишь в том же духе то точно уйду к И/П.
-Никуда я тебя не отпущу, тебе только волю дай, обнимашек мало тебе говоришь - Джейк подошёл к тебе и зажал так что кости хрустели.Сонхун:
-Милый что то случилось?
-Нет с чего взяла.
-А с того что ты ко мне уже 3 дня не подходишь, как будто я тебя съем.
У тебя проблемы?
-Я не хотел тебе рассказывать, но у моей двоюродной сестры умерла мама. Я вот переживаю, думаю ехать к ней или нет.
-Конечно едь -чуства других почему то выше чем свои.
-Спасибо зайка, Я вернусь завтра. - и все-таки ты ни слова не сказала и даже не начинала психовать по поводу внимание . Да ни в жизнь - думала ты.Сону:
-Мой милый малыш Сону, вы можете уделить мне хотя бы час внимания в день? Иначе у вас выростут рога, ещё какие. И только Я буду о них знать)
-Что опять то !
-Хватить орать, говорю внимания мне не хватает.
-Прости, завал на работе, пойдем лучше в ванную там расслабимся - он набрал воду и зажег свечи.
-Ой романтик хренов, или ко мне спинку потеру
-Ну потери уж)Чонвон:
-Чонвон~и мне не хватает...
-Чего тебе не хватает
-А ты как думаешь?
-Мозгов?
-Это тебе не хватает их, а мне мало твоего внимания. О мемберах больше заботишься чем обо мне - ты любила показать перед парнем маленькие выступления, чтобы он появился и пожалел тебя. Вот и сейчас ты пыталась добиться от него милашничества.
-Нет ты не заслужила!
-Че?
-20 поцелуев в мою шеи и будет тебе мое внимание.
-ну так даже лучше, хоть какое-то взаимодействие.Ники:
Вы весь день были заняты уборкой на улице с его родителями. Потом он уснул , а ты потом кушать готовила. Так и не пересекались. А тебе очень важны все эти поцелуйчики и обнимашки. Только когда вы оба пришли после душа , он заметил что за весь день даже не обнимал тебя.
-Т/И ты случайно не соскучилась по мне?
-Ну есть такое.
-Даже по моим поцелуям не скучала
-Да иди уже сюда - все у вас будет жаркая ночь, а хотя какая ночь если вы у родителей)