реакция#126

8.1K 64 41
                                    

queen_is_i
Ты изменила ему с другим мембером.

(СРАЗУ ГОВОРЮ ДЕВУШКИ ТУТ ТВАРИ И Я НЕ ОЧЕНЬ ЛАСКОВО ВЫРАЖАЛАСЬ )

Хисын:
-Пошла вон... И ты тоже  нахуй оба пошли и ещё - он кинул тебе чемодан твой из шкафа чтобы ты могла собрать шмотки и катиться к черту. Да такой он уже стал, ты каким его сделал. Сама ты плакала. Ты не хотела чтобы так получилось, ну что уж вышло. Похоже не смогла рассказать Ли что у тебя уже другой есть. Чонвон молчал и просто ждал тебя, ты собралась и ушла все же плача. А Хисын подумал неужели что все что делается к лучшему. Тогда он оправился, с трудом но да он нашел другую девушку.

Джей:
-Знаешь, а я не жалею что изменила тебе, ты же вообще не нормальный с головой не дружишь! - ты стояла на против Чонсона с Ники под руку. Он лишь хмыкнул, старался быть сильным.
-Привет вам с кисточкой, а вообще Ники мне интересно с каких пор ты на чужих куриц начал засматриваться ты петух ей под стать удачи вообще и я пошел. Не до вас мне, куринная семья.. -сначала он думал назвать тебе кукушкой, но понял что ты не рожала для него. Джей пришёл в студию и начал писать песни чтобы хоть как-то утешить боль.

Джейк:
Он застукал вас в вашей же кровати. У Джейка были съемки отдельно от группы и что он увидел когда приехал домой. Заебись, ножом по сердцу. Он скатился по стене и просто начал плакать. Ты же и мембер одевались, что-то говорили и вообще в скорее ретерировались из квартиры. Парень с трудом в слезах звонит Хëну.
-Хисын... Он с Т/И, они - он не договариает и Ли просто бросает трубку и мчит к другу. Ведь блять он и вся группа знала что ты его обманываешь, а сказать ну не кто не мог. Хисын забрал его к себе домой как котенка, а ты и Сону больше никогда не могли нормально разговаривать с парнем. Только если все наигранно на камеру.

Сонхун:
У холодного принца есть своё "холодное блюдо ". Он специально проследил за вами и пришёл в отель выбивая с ноги дверь. Ты и Джей в кровати кушаете клубничку.
-Огоо какие люди! А какими судьбами? Нет вы продолжайте - он открыл вино и налил себе в бокал который стол на подносе при этом съел клубнику - Я вам за спинами не мешал трахаться? Нет?! Тогда вот что ты больше мне не друг, ты вообще никто с этого дня. А ты - он глянул на тебя - да что о тебе говорит шлюха шлюхой.
-Я-я тебе сейчас все объясню.
-Продолжайте... И кстати карта твоя заблокирована мной и ты с неё ни гроша не спишешь на своего хахаля, катись к черту - камень с души упал у Сонхуна.

Сону:
-Как ты могла - у парня из глаз лился водопад и правда он никогда не был так предан и сердце не болело от преданий. Ты была всем, а сейчас просто спишь в кровати друга. Спелись. Хорошо. Сону идет к себе в ванну и ложиться в теплую воду. Так тепло ,думать не хочется, а о чем думать? Он сейчас покончить с жизнью а ты и не узнаешь. Ким медленно поднес бритву к венам и провёл даже бровью не повел. Ты же узнав что парень в больнице чуть не попала в психушку. Ведь никто не знал что Джейк просто вынудил с ним переспать и это не спросил так ты захотела прыгнуть в кровать лучшего друга Сону. В этой истории нет счастливого конца...

Чонвон:
Сначала он не верил, мол брехня. Но только ему стоило увидеть ваш поцелуй с Сонхуном то сразу цербер с цепи сорвался. Он даже тебе чуть не вдарил. Первым получил Пак, Ян бил и бил пока прохожие не отащили, а ты сидела на земле и ревела. Он подошел к тебе замахнулся, но он не на столько палок чтобы бить такую тварь даже все же женщина.
-Чтобы в моей жизни больше не появлялась поняла сука! - он орал тебе это на ухо. Ты лишь кивнула и плакала дальше над избитым до бессознательного состояния парня.

Ники:
-Она мне изменила... я-я просто... это были эмоции - он убил сначала его, а потом тебя. Нет парень слишком чувствительный и ранимый чтобы пройти через это. Сделав это с вами он сразу вызвал полицию и сдал себя. И как будто не помнил что творил. Ему жаль, а кто теперь его пожалеет? Правильно никто. Он сел, близкие отказались будто от парня. Только мама, она верила что её сыночек исправится. В тюрьме психика Рики испортилась до не возможности. Ему не дали пожизненно, парень смог выйти из тюрьмы и уехать за Сеул жить один в полях и растить своё рисовое поле. Нужно же как-то оправляться. Но сначала перед отъездом он сходит к тебе и ему на могилу. Проронив там море слез.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя