реакция#136

7.9K 75 39
                                    

SoAmI_

Реакция на то что ты играешь в детские игры.

Хисын:
Ли очень долго ржал с тебя.
-Ты бы еще скачала барби или нет ферму чтобы растить ухаживать за животными)
-Надо будет скачаю понял! Это вообще с твоим футболом не сравниться
-Да в футбол играют только реальные пацаны, а в эти твои детские игры вообще первоклашки
-Ухх ну все! Достаааал! - цель поставлена, цель выполнена. Хисыну и только то нужно было взбесить тебя.

Джей:
Значит вы с Чонсоном выбирали что играть и в итоге сошлись на крупной ссоре. Брат и сестра, а ладить мирно не можете. Только мама смогла вас разнять. Ты ему синяк поставила под глазом, а он тебе синяк на жопе.
-Мама да он первый начал! Уже 21 век, а он все еще буллит меня. Вот не стать тебе айдолом я сдам тебе с потрахами и буду твоим сасеном!
-Слишь малышня, штаны на лямках иди кукол спать уложи а потом уже гово....Ай... Мам да блиин! - мама треснула ему леща.
(М) : девочек надо лелеять и защищать,а не бить.
-Я покажу тебе кузькину мать ночью-совсем шепотом сказал парень.

Джейк:
Вот он настоящий джентельмен(?) не бросит при виде тебя. А он был зягляденный хотела бы я вам сказать так же как и Джейк, но нет. Он заметил тебя когда ты играла с мишками в комнате. Парень пришёл к твоему брату в гости и походу перепутал двери. А ещё похоже много чего услышал и присоединился к игре. Тебя смутило немного это, уже ход событий к развязке,но твой брат ворвался и забрал этого милашку.

Сонхун:
-А это не слишком? - ты вообще голова была скупить весь магазин игрушек, а че такие игрушки для детей сейчас. Почему бы просто взрослому не попробовать, надо же знать во что играют их дети.
-Нет, хочешь присоединяйся ) сейчас мы будем играть в машинке на пульте управления - ты вообще сидела с мальчиком из двора на асфальте, погода то солнечная че дома то сидеть! Тебя вообще то не вытащить из дома, но похоже сейчас что-то переклинило. Пак глянул на тебя, на пацана и все-таки сел доставая газировку со словами:
-Ща батя покажет мастер по вождению)

Сону:
Ты сама удивилась почему тебя так тянет играть все эти детские игры, но после теста на беременность ты решала что твой ребенок не должен играть во всякую фигню и проверила на личном опыте. Ким пришёл с работы а перед домом куча посылок и в доме тоже парочка. А на полу в гостиной ты собираешь лего.
-Что случилось? К нам твои племянники приезжают? Подарки в детский дом? - он знал что ты у него светлая душенька.
-Через 9 месяцев точно случится маленькое чудо из твоей спермы! Какого фига Ким Сону, я беременна.
-Пахащаахазх... Окей тогда я тоже в твои ряды - и прямо в офисной одежде сел к тебе.

Чонвон:
-Вот те раз... А с каких пор у меня не суп в кастрюле а месиво одно - он стоял несколько минут и маргал на этот чертов суп. А это ты походу вчера заигралась с племянницей и составила все в холодильник как и было. Сама ты спала и не собиралась вставать в 6 утра. Будить тоже Ян не решился и просто написал записку:
"Малыш, я конечно обожаю твою еду и диету твою уважаю. Но что это в кастрюле, кушать хотелось и я голодный остался. Так что когда приду пожалуйста приготовь домашней еды) ".
-Твою мать *рукалицо*.

Ники:
-Я тож хочууу....!!! Меня подожди.
-С чего это вдруг?Ты всё ещё не вырос? . Может мне тебе малышом называть?
-Нуна как ты можешь я выше тебя и вообще все меня спрашивают ты ли моя старшая или младшая сестра! А если учесть что ты сидишь с бейбиком и заставляешь его кушать то точно мелкая.
-Какого ты опять про рост.
-Тогда замолчи и возьми меня играть)- ты хотела ещё поломаться, но что уж поделать ибо он может и всем разболтать что ты его старше и все карьере милой девочки придет конец причём жирный.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя