реакция#102

9.3K 177 46
                                    

_Stray_Kids_Forever_
Мембер стонет во сне

Хисын:
Это казалось не реальным, но увы это реально. Парень стонал во сне. Ты этого не заметила бы если, сама не спала всю ночь из-за дорам.
-Ммм... Т/И~ии .
-Чегось?
-Ах-ха~а... - ты быстрее побежала за телефоном чтобы записать это и похвастать перед подругами, мол твой парень и так прекрасно
-Ты что делаешь? - видать не судьба, Хи проснулся.
-Да так ничего) - лыба для ушей.
-Я что опять стонал во сне?
-Зато так сексуально.
-Аай опять твои извращенские мысли.
-Это правда! - а сам то, снилась ты ему там не в просто так, раз стонал. Секс однозначно, но тебе он не сказал.

Джей:
(Девушка из стаффа) ⬇️
-И/Д.. мм... ааххаа - ты была все время в душе и только вышла, услышала это последнее предложение.
-Ты на кого там стонешь а? - ты готова была наброситься на него с полотенцем и отхлестать пока он спит.
-На тебя на кого ещё то - сонным голосом говорил парень.
-А имя то не мое было! Ты врешь!
-Да как не твое то. А во сне на моем члене явно была ты!
-Правда?
-Ну разве эти губы могут врать, тебе особенно.
-Тогда может продолжим сон?)
-Нет! Разбудила меня, я в душ.
-Ну и вали.

Джейк:
Будить его пока он станет ты не хотела. А стонал он прямо в гримерке. Хотела проникнуть в его сон и узнать от чего же так громко стонет твой любимый, даже во время секса не так.
-Джейк... проснись... Эй - а он ещё громче. Тут заходит Ники и начинает ржать. Ты не занаешь куда себя деть.
-У кого то там очень хорошие сны)Да Т/И ?
-Угу
-Буди этого альфа-самца, а то на эти стоны все прибегут.
-Иди иди, ты еще маленький такое слышать, сама разберусь.
-Кто я? ! - ты вытолкнула если как парня за дверь и начал будить своего.
-Поздравляю, ты стонал во сне и это все слышал Ники.
-Пофиг, он тоже стонет. Главное что во сне происходило, иди лучше сюда.
-Что прямо тут?
-Нет домой поедем. Конечно тут где ещё то!

Сонхун:
Конечно ты возбудилась и часто, не часто услышишь стоны Пака.
Они заставляли встать то чего нет.
Но думала что не совсем правильно будет наброситься на него прямо тут.
-Сонхун~и.
-Мм? Что такое? Пора на работу?
-Нет, просто ты тут стонал. Так красиво, я ещё никогда не слышала.
-Ахха спасибо малыш)А тебе не интересно узнать от чего я стонал. - парень посадил тебя на себя и ты почувствовала что у него стоит.
-Эмм... нуууу... Хочу
-Так сразу бы - Сонхун начал целовать тебя страстно как никогда ещё.

Сону:
Стонал  и ещё как стонал. Ты готова была уйти от него спать на диван. Ведь у вас никогда не было секса. А во сне то ему явно хорошо. С утра он не ощутил тебя рядом с собой, а то есть под боком.
-Т/И? Ты где! - нашел тебя на диване, спать там не очень удобно, парень по себе знал.
-Чего надо то? Я не выспалась.
-А почему ты ушла.
-Да ты пол ночи стонал, как будто у тебя там секс с порнозвездой.
-Почему не осталась и не помогла, Я может ждал этого. Вообще то во сне была ты - тут наступила гробовая тишина.
-А давай ты этой ночью будешь стонать и у нас все будет)м?
-Ахахах, постараюсь.

Чонвон:
Конечно парень не специально. На ночь  он решил посмотреть твои фото. И фото были интимного характера, они были только у Яна и он это знал. Ну вот и стонал во все горло. Даже соседи наверно слышали.
-Ты чего это стонешь? Или тебе секса мало? -А он все продолжал и не думала останавливаться.
-Блять, ну.... - ты откинула одеяло и увидела стояк в шортах. Решила дотронуться  и он поддался тебе в руку тазом.
-Т/И.... ммм.. Что ты делаешь?
-Дрочу тебе идиот, соседей разбудил уже наверно. Ты стонал.
-Стонал?
-Конечно! Посмотри вниз.
-Еп.. Прости, мне стыдно за это.
-Тебе не надо стыдиться. Просто закончи дело сам, а я спать)

Ники:
Вы вообще были друзьями и вы все остались на ночевку в доме Ники. А вас было 5 вместе с самим парнем.
И вот наступила ночь, ты спишь на полу в комнате Рики. А он на кровати. Тут раздаётся стон, тихий грудной стон. Ты ах подпрыгнула на полу.
-Ники, ты чего? - а он не отвечал, а ведь ты парню давно нравилась. Он не виноват же что мысли разыгрались. Стон громче и громче. Ты думала что сделать лучше, будить или уйти подальше от греха. Вся красная, первый раз слышишь как парень стонет рядом с тобой. Будить однозначно надо. Так и поступила.
-Ники, проснись ты стонешь!
- Че? - он сам не верил похоже.
-Ну стонешь во сне .
-Прости, тебе похоже тут поспать не получится, ведь я это из-за тебя)
-Что значит из-за меня?
-То и значит, я люблю тебя,а тут моя любовь у меня дома. Похоже мозг счаслив как и тело. - он опустил взгляд вниз, а там... там сюрпраайз.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя