Ночная прогулка

815 58 16
                                    

— Ну, а что было дальше? — Ёнсон требовала продолжения, когда Шини прервала свой рассказ о том, как она сходила с Чимином на вечеринку.

— Дальше он довёз меня до дома, пошёл за мной. У дверей забрал толстовку и ушёл. Оказывается, всё это время я была в его толстовке и он поднялся, чтобы забрать её, как-будто я бы её себе оставила, — девушка театрально закатила глаза, заканчивая свою историю, — я же думала, что это толстовка Ченима, хотела ему вернуть.

— Он ненормальный, — говорила подруга, расстилая свою кровать, — я убью его в понедельник.

— Да, он злой как дракон! Разве только огнём не дышит. Вспыльчивый и раздражительный. А его эта манера говорить с издёвкой и иронией, выводит из себя! — на одном дыхании Шини перечислила все недостатки Чимина, переодеваясь в спальную футболку, затем легла в кровать, — порвал на мне платье, выставив на посмешище. 

— Я поговорю с ним. Совсем совесть потерял, — девушка выключила свет и легла в постель, — ладно, давай спать.

— Спокойно ночи, — ответила Шини, поворачиваясь на бок, но сна не в одном глазу нет. 

Она лежала и прокручивала в голове события сегодняшнего дня. Ёнсон мирно сопела на соседней койке, Шини посмотрела на электронные часы, которые показывали, что уже три часа ночи. Она закрыла глаза, пытаясь уснуть. В прихожей раздался звонок её мобильного. Озадаченная, девушка встала и на цыпочках побежала к тумбочке, наверное кто-то ошибся номером. Шини быстро достала телефон из сумочки и ответила на звонок, желая, чтобы он скорее прекратил трезвонить.

— Шини? Я тебя разбудил? — услышала она в трубке и узнала голос Ченима.

— Нет, — ответила она шёпотом, — откуда у тебя мой номер?

— У меня есть свои связи. Прости, что так поздно. Другой возможности может не представиться.

— Ты что-то хотел?

— Да. Извиниться за брата. Мы можем встретиться?

— Ну-у уже поздно...

— Прости. Если не хочешь, то в другой раз. Зайду к тебе в кафе.

— Лучше сейчас, — Шини обмозговала всё в голове, в кафе им явно не дадут поговорить.

— Тогда я заеду за тобой. Напиши мне точный адрес и накинь на себя куртку.

— Хорошо, — она поджала губы и завершила вызов. 

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя