Шини сама не знала как попала домой, она на автомате вызвала такси и совсем не помнила, как её привезли к зданию, где располагалась её квартира.
Девушка села на кровать и закрыла глаза, перед ней появился образ Чимина, его манящие тёмные глаза, улыбка и этот завораживающий взгляд. А когда она открыла глаза, то реальность и режущие душу эмоции захватили её. Это похоже на ночной кошмар. Парализующий страх растекался по жилам, Шини качала головой, тяжело дышала, и сама не заметила, как из груди вырвался истошный вопль. Срывалась на крик и не чувствовала, как по щекам бежали горячие слёзы. Хотелось, чтобы этот кошмар закончился, и она снова проснулась с Чимином в одной постели, почувствовала его руки, сжимающие талию, горячие губы, и играющих рядом с ними близняшек, их смех и излучающие счастье глаза. Они вместе прошли слишком многое, и не может, всё просто не может закончиться вот так.
— Я ведь знала, к чему приведёт это всё...
***
— Чимин! — в холл дома зашёл его брат, — Чимин! — Ченим постоял с минуту, но ответа не последовало, — ты где?
Парень прошёл в зал, там никого не было, тогда он направился к лестнице, чтобы подняться на второй этаж, может его близнец там.
— Я знаю, что ты дома! Твоя разбитая машина стоит во дворе! И почему в лобовое стекло воткнут лом? Что произошло вообще? — он остановился у лестницы, ещё раз крикнув имя брата, — Чимин!
— Что?
Позади парня раздался хриплый неузнаваемый голос близнеца. Ченим обернулся и опешил, увидев брата в таком состоянии, в котором он предстал перед ним. Чимин вышел из своего кабинета, вместе с ним шлейф алкоголя и табака. Он был весь помятый, сонный и, скорее всего, с глубокого похмелья.
— Чимин, что с тобой?
— Какого чёрта ты здесь забыл? — проигнорировав его вопрос, парень задал свой, еле разлепив один глаз, он поправил на себе толстовку и сделал пару шагов к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...