Маленькое начало

618 37 46
                                    

— Не хочешь со мной отвезти девочек к матери?

Чимин замолчал в ожидании ответа, всматриваясь в выражение лица Шини, что же она скажет, но Шини молчала, будто этим вопросом он застал её врасплох.

— Нет, — резко ответила девушка спустя почти минуту.

Она мысленно взяла себя в руки и нашла силы, чтобы произнести это слово, хоть и такое короткое. От этого ответа парень растерялся, не ожидал он услышать отказ.

— Но... почему? — Пак нахмурился, так как надеялся на другой ответ.

— Потому что я уже собираюсь домой, — ответила Шини, тут же найдя причину её ухода с вечеринки.

— Ты не останешься?

— Я приехала ради твоих дочек, — она решила объяснить, почему собирается уехать, — я обещала им поиграть с ними.

— Может, тогда, я отвезу тебя домой? — предложил Чимин, в надежде, что девушка согласится и они ещё немного времени проведут вместе, — сначала отвезём девочек, затем тебя.

— Нет, спасибо, — Шини отрицательно помотала головой, лишь бы не быть наедине с этим парнем, — я вызову такси.

— Зачем такси, когда я сам могу тебя отвезти? — возмутился Пак, рукой указав в сторону ворот. Её сопротивление ему совсем не нравилось.

— Чимин, я сказала, что сама доеду.

— Ты меня боишься что ли? — от удивления его брови поползли вверх, — я тебя не трону.

— Не обольщайся, — фыркнула Шини, — я думала, ты не забыл, что я не боюсь тебя.

— Ты про тот раз, когда впервые переспала со мной? — усмехнулся Чимин, тут же вспомнив их первую ночь на выпускном, — я думал, что тогда ты пыталась доказать, что верна Чениму, но что-то пошло не так...

— Папочка, мы готовы!

Из дома вышли близняшки и побежали к качелям, где до сих пор стоял их отец с тётей. Оба оглянулись на девочек, у них в руках были одинаковые рюкзаки розового цвета, они отличались лишь брелоками, висящими на кармашках, а также мягкие игрушки, которые малышки держали второй рукой: у Мэюн был зелёный дракончик, у Юнми кролик розового цвета.

— Можно ехать к бабушке.

Сестрёнки встали между ребятами, взглянули сначала на отца, заметив, что он пристально смотрел на Шини, девочки перевели глаза на девушку. По выражению лица парня можно было понять, что у него в голове созрел план.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя