Проснувшись поздно ночью от охватившей жажды, Шини слезла с дивана. Квартира Чимина такая же, как и он, холодная и устрашающая, подозрительно следит за каждым её движением. Ещё днём, очнувшись от сна, она обнаружила, что женщина, которая кормила её супчиком, исчезла, не попрощавшись, будто была лишь плодом её воображения, а Чимин так и не появился. Шини приняла это за возможность по-тихому улизнуть. Она помчалась к двери, но замок отказался подчиниться, давая понять, что девушка заперта его хозяином, у неё нет шансов покинуть логово Пака.
Досадуя и злясь на ситуацию, не в силах более терпеть зуд в голове и липкость кожи, Шини приняла душ, затем накинула на себя банный халат, решив, что она имеет на это полное право, раз находилась тут в заточении, затем взяла какую-то книгу с полки и погрузилась в неё с головой.
Когда закончила читать, уже был поздний вечер, Чимин всё не приходил. Девушка не знала радоваться этому или начать волноваться, тщательно отгоняя от себя страх, который всё время окутывал её, напоминая о том, что ждёт Шини по его приходу, и избегая мыслей, которые назойливыми насекомыми лезли в голову, она погрузилась в сон.
И вот проснулась только сейчас, среди ночи. Стоя по среди гостиной будучи сонной, она оглядывалась вокруг, пытаясь сообразить, где находятся выключатели, но вокруг так темно, что найти их казалось невозможным. Шини направилась на кухню, терпеть жажду становилось невозможным, в горле першило и кололо. Она нащупала гладкую поверхность холодильника и открыла его. Первое, что бросилось ей в глаза — это коробка с молоком. Нетерпеливо девушка схватила его, открыв крышку, начала пить прямо из горлышка.
— Стаканы находятся прямо за твоей спиной, — раздался металлический голос позади Шини.
Её сердце начало барахлить как старый, развалившийся запорожец, а затем вовсе заглохло. Коробка с молоком выскользнула из рук и со стуком приземлилась у ног, жидкость из неё расплескалась и девушка оказалась в холодной луже. Шини стояла, замерев лицом к раскрытому холодильнику, боялась повернуться и встретитьсся взглядом с Чимином.
"Мне послышалось. Пожалуйста, пусть мне это послышалось!" — судорожно повторяла она про себя.
— Или ты забыла, где вся посуда? — девушка нервно провела языком по пересохшим губам, отступила от холодильника, его дверца захлопнулась, погружая пространство в прежнюю темноту, Шини развернулась к Чимину. — За сегодня тебе не поставят прогул в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?