Ещё одно наказание

665 39 23
                                    

— Как она? — в палату влетел Пак старший, даже предварительно не постучав.

Девушка сидела на койке, её осматривал врач, проверяя глаза на резкость. Доктор выключил фонарик и повернулся к мужчине.

— Ничего серьёзного. Лёгкое сотрясение, несколько ушибов. Пару дней ей придётся посидеть дома.

— Оставьте нас одних, пожалуйста, — строго попросил начальник, врач кивнул и молча вышел из помещения, — Мэйли, прости за Чимина. Ты только скажи и его накажут по полной. Он заслужил наказания и причём очень строгого.

— Могу я сначала поговорить с ним?

— Я позову его, но Чимин заслужил наказания, подумай над этим, — мужчина помаячил перед её лицом указательным пальцем. 

Он покинул палату, через пару минут в неё вошёл его сын. Парень закрыл за собой дверь и обернулся на девушку, боясь подойти поближе.

— Подойдёшь ко мне, маньяк-убийца? — слегка улыбнувшись, Мэйли спустила ноги вниз, сев на край кровати.

Чимин приблизился к ней, осматривая девушку, он заметил несколько синяков на руках и заклеенную пластырем рану на лбу.

— Как ты себя чувствуешь? — парень хотел дотронуться до её раны, но понял, что это неправильно, поэтому резко засунул руки в карманы брюк.

— Жить буду, — усмехнулась Мэйли, — смотрю, тебе тоже досталось, — девушка не побоялась и пальчиками отодвинула его чёлку, что скрывала швы на лбу, — больно было?

— Терпимо, — Чимин даже не пошевелился и не был против, что она прикоснулась к нему.

— Можно задать тебе вопрос? — тот молча кивнул, Мэйли подвинулась и похлопала ладошкой по койке рядом с собой, парень покорно присел на матрас, — скажи мне, чего ты добиваешься своим поведением?

Девушка рассматривала Чимина в профиль, пока он молчал, опустив глаза в пол, она пыталась по выражению лица парня понять его намерения, но всё тщетно.

— Хочу заставить его отправить меня домой, — он перевёл взгляд на Мэйли, та нахмурилась, не понимая, чем ему здесь не нравится, и, видимо, Чимин догадался, что она хочет задать ему ещё вопрос по этому поводу, поэтому сам решил ответить, — отец привёз меня в Америку в наказание. Он надеется, что через три недели я пойду сдавать документы в Колумбийский университет.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя