— Папочка, а ты чего такой красивый?
Мэюн с сестрой заинтересованно наблюдала, как их отец укладывал волосы. Он стоял в холле перед зеркалом во весь рост, был одет в чёрные джинсы и белую рубашку с коротким рукавом.
— Красивый? — Чимин в недоумении обернулся на дочек, замерев с рукой в тёмных локонах, — а до сегодняшнего вечера я был некрасивым что ли?
— Папуль, ты нас не понял, — Юнми приблизилась к парню первая, следом подошла и старшая дочка, Чимин сел перед ними на корточки, внимательно их слушая, — сейчас ты красив по особенному.
— Да, — подтвердила Мэюн, она поправила ему воротник и со серьёзным голосом продолжила говорить, — ты весь светишься. Утром такой весёлый был, песни даже пел.
— Да! — её перебила Юнми, влезая в объятия отца, он погладил ладонями обеих дочерей по спине и смотрел на каждую по очереди, — ты кажешься счастливым, а счастье делает человека красивым.
— Мы тебя не видели ещё таким.
Они замолкли в ожидании ответа, но Чимин молчал, лишь нежно улыбался. Девочки переглянулись, затем загадочно взглянули на парня, и только через несколько секунд воскликнули в один голос:
— Ты влюбился!
На эти слова он лишь рассмеялся задорным смехом, не свойственным этому парню, поднялся на ноги и снова повернулся к зеркалу, улыбаясь своему отражению, но малышки от него не отставали.
— Папочка, ты правда влюбился?
— Это тётя Шини?
— Ты влюбился в тётю Шини?
— Вы поженитесь?
— Она станет нашей мамой?
Прыгая возле него, близняшки заваливали отца вопросами, но тот ничего им не отвечал, а с его лица улыбка не спадала.
— Папа, почему ты не отвечаешь?
— Малышки, — Чимин развернулся и присел на корточки, — разрешите мне сегодня провести вечер с тётей Шини вдвоём?
Но девочки не успели ответить, потому что в дом вошла их бабушка, поэтому сёстры кинулись к ней.
— Бабушка! — они обняли женщину, затем быстро отстранились от неё, заглядывая ей в лицо, — а папа идёт на свидание!
— Ух ты! — мать парня выпрямилась и перевела взгляд с девочек на Чимина, — у моего сына появилась девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...