Чуть позднее Чимин пошёл проводить брата до машины, взяв с собой собаку на прогулку, пока близняшки переодевались, чтобы лечь спать.
— Ты знаешь, что завтра Чонгук устраивает у себя вечеринку? — Ченим покрутил ключами от авто, шагая с близнецом по каменной тропинке.
— Знаю, поэтому не хочу туда идти, — обернувшись назад и взглянув на окна второго этажа, где горел свет, Чимин достал из толстовки пачку сигарет, — я лучше проведу завтрашний день со своей семьёй, — вытащив из неё сигарету, он прикурил её.
— С каких пор Шини стала частью твоей семьи?
Ченим, конечно, знал ответ, но этот вопрос задать должен был, потому что Чимин не позвал близнеца с собой. Он хотел провести время со своими дочерьми, но пригласил также и Шини.
— С тех пор, как девочки к ней привязались, — ребята вышли за ворота, пёс был без поводка, поэтому, почувствовав свободу, тут же помчался вперёд, — Буч, стоять! — брюнет пристально смотрел на собаку, которая остановилась под фонарём и, посмотрев назад, ждала хозяина, — Мэюн с Юнми полюбили Шини, — Пак продолжил диалог с близнецом, — они всего лишь несколько раз провели время вместе, а теперь постоянно спрашивают, когда она придёт в гости. Ни одного ужина не проходит без расспросов о тёте Шини.
— Шини тоже к ним привязалась.
— Думаешь? — как только они подошли к псу, Чимин погладил его по голове, — рядом, Буч.
— Я уверен в этом. Догадайся, где я встретил Шини сегодня?
— Где?
— Около садика, она пришла к твоим детям, — Ченим покосился на брата и улыбнулся своей фирменной улыбкой, — ты бы видел, как она была счастлива, когда обнимала их. Её глаза просто сияли от счастья.
— Правда?
Брюнет взглянул на близнеца, сам не особо верил его словам. Он бы и сам хотел, чтобы это было правдой, очень надеялся на то, что Шини полюбит девочек и его самого, и они станут настоящей семьёй.
— Правда, я сам это видел, — парень положил руку ему на плечо, — Чимин, у тебя сутки, чтобы завоевать сердце Шини, иначе потеряешь её.
— О чём ты? — Чимин нахмурился.
Неужели близнец знает что-то про неё?
— Мне так кажется...
Ченим убрал от брата руку, потерев ладони друг о друга, но говорить больше ничего про это не стал, промолчав о том, что заглянул в ту самую чёрную папку и прочитал о Шини информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?