— Чимин! — крикнул в трубку его брат, но вызов уже был скинут. — Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Пару секунд парень смотрел на экран, быстро обдумывая в голове, что же делать дальше. Перед глазами промелькнули картинки возможного поворота событий, но это ему совсем не понравилось. Босс слишком опасный человек и сделать любому человеку больно, ему раз плюнуть. А на кону жизнь Мэйли и её малыша.
Большим пальцем дрожащей руки Ченим листал контакты в телефоне, пока не наткнулся на номер босса. Он ткнул на кружок и прислонил мобильный к уху, нервно кусая нижнюю губу.
— Что ты собираешь делать? — спросила Дана, внимательно наблюдая за действиями парня и бегая встревоженными глазами по его лицу.
— Господин Чхве! — произнёс Пак, когда по ту сторону трубки ответили на звонок.
— О, Ченим! Ты похоже уже в курсе, что сейчас происходит? Мои люди как раз на пути к твоей жене.
— Не трогайте моего брата и его жену!
— В каком смысле "брата"?
— Это мой брат-близнец, ваши люди ошиблись. Не трогайте их, прошу. Я сам к вам приеду.
— Вот как? Тогда ладно. Не трогать их, — приказал мужчина и дал знак своему человеку, тот тут же позвонил одному из людей, находящихся в Америке. — Жду тебя через час у себя.
— Понял, босс.
Ченим отключился и облегчённо выдохнул, но на душе всё равно кошки скребли, он даже не мог представить, что чувствовал на тот момент его брат, когда к Мэйли подходили неизвестные люди во всём чёрном.
***
В это время в Нью-Йорке.
Как только Чимин заблокировал телефон, он быстрым шагом поспешил к Мэйли, которая всё также что-то рассматривала в руках, так и не подняв ни разу голову.
— Мэй! — громко позвал её парень, но она даже не услышала, словно о чём-то задумалась, — Мэйли! — уже крикнул Чимин, заметив, как один из мужчин приблизился к ней со спины слишком близко.
Девушка подняла глаза и, увидев мужа, улыбнулась. Он резко остановился, его выражение лица замерло в немом страхе. Улыбка Мэйли поплыла вниз, она не понимала, что происходит, почему Чимин так сморит на неё или... на кого-то позади неё. Она не успела даже сообразить, как на её плечо легла тяжёлая рука в кожаной чёрной перчатке, сжав его немного. А у Пака, кажется, сердце от увиденного сжалось. От неожиданности девушка резко обернулась на человека, дотронувшегося до неё. Увидев перед собой мужчину со злой усмешкой на лице, она выронила из рук вещицу, которую разглядывала. Неизвестный сделал шаг к Мэйли, встав к ней в плотную и нависнув как скала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...