Чимин - неадекват

1K 62 26
                                    

После работы Шини вернулась к себе в общежитие, была уже почти полночь. Она зашла в комнату и увидела, как Ёнсон крутится перед зеркалом, укладывая волосы в причёску.

— Куда-то собралась? — девушка повесила сумочку на вешалку и подошла ближе к подруге.

— Старшеклассники устроили вечеринку этажом выше в честь конца каникул, — она заправила прядку за ухо и повернулась к Шини, — пойдёшь со мной?

— Нет, — девушка мотнула головой, открыв шкаф, — я устала. День был продуктивный. Школа, затем работа, — она зашла за дверку и начала переодеваться.

— Как хочешь, — Ёнсон пожала плечами и положила расчёску на трельяж, — там будет весело. Если наскучит сидеть одной, приходи. Комната 405.

— Не наскучит, — Шини натянула на себя большую футболку и, выглянув из-за дверки, наблюдала, как подруга надела балетки и вышла из комнаты.

Прошло уже два часа, Шини лежала на кровати и пыталась заснуть, но музыка, смех и крики сверху не давали сомкнуть глаза. Она не понимала, как можно столько времени тусить, ведь утром рано вставать на учёбу. Девушка ворочалась в постели, натягивая одеяло на голову и затыкая уши подушкой, но вдруг раздалась противопожарная сигнализация.

— Что происходит? — она скинула с себя одеяло, прислушиваясь к противным звукам, затем слезла с кровати и, подойдя к двери, прислонила к ней ухо. Было что-то непонятное, слышались визги девушек, крики и смех парней. Шини приоткрыла дверь и выглянула наружу, осматривая коридор, по нему быстрым шагом шёл парень, смотря по сторонам и оглядываясь.

— О, мышка!

— Ну уж нет, — прошипела девушка и прикрыла дверь, не успела она её закрыть, как в неё ворвался Пак, он щёлкнул замком и прижался спиной к двери. Шини сделала несколько шагов назад и уставилась на парня, его футболка была мокрой, сырые волосы спадали на лицо и закрывали полностью глаза. — Что тебе нужно?

— Там комендант ищет виновных в небольшом пожаре, — он осмотрел девушку с ног до головы, она была босиком и в одной лишь широкой футболке.

— Что вы натворили? — Шини скукожилась, обняв себя руками, чтобы хоть как-то прикрыться от его глаз.

— Курили в комнате и сработала пожарка, — парень отстранился от стены и, сделав пару шагов к девушке, начал стягивать с себя прилипшую к телу футболку.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя