Вечером после агентства Шини решила съездить к Чимину домой, раз его брат так и не дозвонился до близнеца. Она питала надежду, что парень был у себя на квартире и он жив и здоров. Девушка приехала к его дому и поднялась на этаж, где располагалась квартира Пака. Шини как всегда сначала позвонила, затем постучала, но ответа не последовало. Тогда девушка открыла дверь своим ключом и тихо зашла внутрь.
Сделав шаг в зал, она встала как вкопанная, на диване на спине лежал сам хозяин квартиры. Его глаза были закрыты, в уши воткнуты наушники, возле дивана на полу лежал телефон, рядом с ним разбросаны две сим-карты, поэтому никто не мог до него дозвониться. Одна рука была закинута за голову на подушке, вторая свисала с дивана. Нога, находившаяся с краю, загнута в колене, штанина задрана, а на голени кровоточила рана. Шини скинула туфли и на цыпочках подошла к парню. Она заглянула ему в лицо, разглядывала его, на скуле красовалась приличная ссадина, на носу царапина, а губа разбита.
— Ты жив... — Шини хотела пальчиком дотронуться до ссадины на щеке, но её запястье перехватила рука Пака.
— Ты хотела, чтобы меня убили?
Его глаза открылись, второй рукой он вытащил наушник, в котором была тишина, холодный и пронзительный взгляд уставился на девушку. Она широко распахнула свои очи от испуга, ведь она не ожидала, что он всё слышит. Шини пыталась выдернуть свою руку из его хватки, но парень сжимал её только сильнее.
— И вообще, какого чёрта ты делаешь в моей квартире?
— Ты не появился в школе...
— И? — Пак принял сидячее положение, продолжая держать Шини, она ещё раз дёрнула руку, но в этот момент Чимин отпустил её и девушка упала на заднюю точку на пол перед ногами парня. — Ты волновалась?
— Я... — Шини побоялась ему признаться, что и правда переживала за него и за его друзей, она бегала глазами по нему, пытаясь найти ответ, но её взгляд остановился на его ноге, — твоя рана кровоточит, её нужно перевязать, — девушка соскочила на ноги и быстро ушла на кухню.
Спустя минуту она принесла стул, на котором лежала коробка с лекарствами и стакан с водой. Шини поставила стул рядом с диваном, она поставила коробку на пол и сама уселась перед ногами парня. Девушка обработала рану и принялась забинтовывать её, Чимин облокотился о подушку и не сводил глаз с девушки. Непроизвольно на его лице появилась лёгкая улыбка, но она сразу же спала, когда щёлкнул замок и входная дверь с грохотом распахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?