Новенький

814 58 25
                                    

Машина Чимина резко остановилась у здания, где находилась его квартира. Пак резко выскочил из салона, Шини не успела вылезти, как парень уже открыл дверь с её стороны и, схватив девушку за запястье, вытащил из автомобиля.

— Эй! Мне же больно! — возмутилась Шини, но Чимин лишь нажал на кнопку на брелке и повёл девушку домой, она почти не сопротивлялась. 

Уже в кабине лифта его хватка ослабла, видимо пепельный о чём-то задумался и не заметил, как его ладонь медленно спускалась по руке девушки. Почувствовав нежное скольжение, по её коже прошлись мурашки от кончиков пальцев той руки, которая была в тёплой ладони парня, до пяток на ногах. Шини пугало её реакция тела на прикосновения этого парня. Чимин ощутил её дрожь в своей руке, он отдёрнул руку от девушки, словно его ударило током. Пак смотрел перед собой, бегая глазами по двери лифта, сам пытался не подавать вида что, что-то почувствовал, он кусал нижнюю губу и большим пальцем второй руки тёр ладонь, которой держал Шини.

Двери лифта открылись, Пак поспешил выйти, он сразу же направился быстрым шагом к своей квартире, доставая ключи из кармана. С неохотой девушка поплелась за ним. Чимин отворил замок и открыл дверь, он молча сделал шаг в сторону, пропуская девушку внутрь. Она взглянула на него, но пепельный даже не смотрел на неё, его лицо сохраняло спокойствие. Шини зашла в коридор, но обернулась на парня, как только тот обратился к ней, зайдя следом.

— Дай мне ключи от моей квартиры.

Девушка непонимающе смотрела на него, сам дал ключи, теперь отбирает, зачем они ему, если её отработка ещё не закончилась. Она достала связку из двух ключей и протянула ему. Чимин взял из её рук ключи, схватив кожанку с вешалки, развернулся к выходу и произнёс.

— Занимайся уборкой. Вечером я отвезу тебя домой, чтобы ты не ходила по тёмной улице одна. 

Шини не поняла его намёка, но дверь уже захлопнулась и щёлкнул замок. 

— Он что меня запер здесь? — пробубнила она и, подойдя к двери, дёрнула ручку, она оказалась заперта. Шини поняла, что сейчас ещё день, темнеет поздно, это означает, что она тут останется до позднего вечера. — В смысле по тёмной улице? Я не хочу сидеть тут до ночи! — она начала дёргать ручку сильнее, двигая защёлкой. Осознав, что это бесполезно, девушка прошла в зал, кинув сумку на диван. 

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя