Этот кон решит судьбу одного из них.
Чимин разложил свои карты на полу мастями вверх, Шини взглянула на них, посчитала и открыла рот, подняв глаза на парня, который уже ухмылялся, почувствовав свою победу.
— Давай, мышка, раскрывай карты, — Пак потянулся к ней и выхватил карты. Он опустил в них глаза, считая очки, и как назло одного не хватало, чтобы была хотя бы ничья. Послышался ядовитый смешок, Чимин перевёл хитрые глаза на девушку. — Раздевайся...
— Я не буду раздеваться..., — она соскочила с пола и лихорадочно искала выход из этой ситуации, но в голову ничего не приходило.
— Ишь, ты, какая скромница, не может она, — фыркнула одна из девушек. Вслед за ней начали возмущаться остальные, рой их голосов звучал в ушах, отдельные слова, вырванные из контекста, не несли в себе ничего хорошего. Но Шини это пугало меньше, чем то, что придётся быть полуобнажённой.
— Я не смогу...
— Не строй из себя святошу, — раздались очередные возмущённые голоса девушек и парней из толпы. Чимин поднялся на ноги и сделал пару шагов к ней. Сердце Шини перестало биться.
— В чём твоя проблема? — произнёс он, выговаривая каждое слово.
— Я не могу..., — ненавидя, как дрожал собственный голос, ответила девушка.
— Почему? Что у тебя есть такого, чего нет у остальных девушек? — но она молчала, отводя от него свой взгляд, — я спрашиваю, что у тебя есть такого, чего мы ещё не видели? — Пак повысил голос, от чего Шини вздрогнула. Она отошла от него на расстояние, глаза наполнялись непрошенными слезами.
— Стыдливость, — вырвалось из её уст, она чувствовала влагу на щеках и ненавидела себя за слабость, — я стесняюсь...
— Где ты по-твоему находишься? В монастыре? — его лицо снова возникло перед её. Она подняла взгляд, смотря в его жестокие беспощадные глаза.
— Ченим бы не стал насильно меня раздевать..., — шёпотом произнесла Шини, но Чимин услышал её слова и они его сильно взбесили. Зря она опять напомнила ему о близнеце.
— Ножницы мне, — впиваясь в неё взглядом, повысил он голос. Девушка впала в замешательство, не понимая значения его слов.
В следующую секунду в его руках появились ножницы. Шини находилась в такой прострации, что даже не видела, кто их ему дал, она лишь медленно пятилась назад. Не понимая, что он хочет сделать, девушка следила за его действиями. Схватив её за запястье, Чимин остановил её, потянул на себя, она сорвалась с места, ударяясь о его грудь. Шини сделала шаг назад, попыталась сделать ещё один, но перед её лицом возникли ножницы. Девушка застыла в ужасе. Он засунул их за вырез на груди и начал резать платье, обнажая грудь и живот, после выкинул их на пол, схватил ткань, которая свисала, рвал остальное руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...