— Чимин... — прошептала девушка, не сводя с парня глаз, сама стояла как вкопанная.
— Привет, мышка. Ты одна?
Его голос ей показался странным, таким спокойным и нежным, не в его привычном тоне и манере. В глазах читалась грусть и тоска. Неужели, этот парень изменился, живя пол года в Америке?
— Если ты про своего брата, то Ченима нет. Он ещё в Корее.
Она отошла в сторону, пропуская Чимина внутрь. Парень прошёл в комнату, осматривая помещение, на кровати лежало несколько вечерних платьев. Закрыв дверь, девушка пошла за ним.
— Что ты тут делаешь?
— Хотел увидеть тебя.
Пак резко развернулся, чуть не снеся Шини с ног. Она пошатнулась, но парень подхватил её под локти, затем обвил талию руками. Девушка подняла на него растерянные глаза и моментально встретилась с его взглядом. Он словно что-то хотел сказать, но не решался. Пак прошёлся ладонями по спине, заставляя мурашки бежать по телу, затем дрожь.
— Мышка, я...
Чимин обнял её за шею одной рукой и медленно наклонился к лицу, Шини в этот момент перестала дышать, смотрела на него как заворожённая, поддаваясь его невиданным чарам. Без раздумий он прильнул к желанным губам, девушка даже не сопротивлялась, разрешая себя целовать этими дурманящими сладкими, пухлыми губами.
Но недолго. В голове словно что-то щёлкнуло, её сознание вернулось в реальность, девушка поняла, что это неправильно, что она совершает ошибку, поэтому оттолкнула от себя парня.
— Ты понимаешь, что ты сделал? — возмущённо воскликнула Шини, Чимин взглянул на неё вопросительным взглядом, глазами спрашивая "что?" — ты поцеловал девушку своего брата. Тебе не стыдно?
— Почему мне должно быть стыдно? — парень вытер губы большим пальцем и ухмыльнулся, — ты не особо то и сопротивлялась. Ещё скажи, что тебе этого не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?