— Мы близнецы, блять! — громко хлопнув дверью, сердито произнёс Чимин.
— Успокойся, Чимин. Шини просто не догадалась на счёт этого, — брат указал на девушку, — теперь всё разъяснилось.
Пара одинаковых глаз уставились в её сторону. А она не могла вымолвить и слова. Мозг Шини включил защитную реакцию, приводя её в ступор. Почувствовав страх, она плохо соображала.
— Твою мать, Ченим! Как можно принять нас за одного человека? — Пак развернулся к близнецу, потеряв всякий интерес к девушке. — Мы, блять, разные! Как она назвала нас, я злой, а ты милый. Раз-ны-е! Из-за этой тупой мыши я проиграл гонку, потерял деньги и мой байк теперь нужно ремонтировать!
Шини почувствовала, как кровь прилила к её щекам. Его голос, слова, как хлыст по нервам. Оскорбления сыпались будто её тут нет вовсе.
— Давай, ты просто успокоишься. Шини, что произошло? — брат обратился к девушке. Тембр голоса Ченима ниже, мягче, он обволакивал, даря умиротворение и спокойствие.
— Если честно, — голос прозвучал слишком тихо, она даже не была уверенна, что они расслышали её, потому что сама себя плохо слышала, — я сама виновата, — уже громче продолжила она, — я не посмотрела по сторонам, когда переходила дорогу, ведь никого не было. Мне очень жаль, что так вышло...
— Тебе жаль? Тебе, блять, жаль? — наступая на девушку, прогремел Чимин, но Ченим остановил его, преградив путь.
— Ты пугаешь её, Чимин! — сказал он, удерживая брата одной рукой за плечо.
Грязно выругнувшись, Чимин сбросил руку близнеца со своего плеча. Сняв кожанку, швырнул её в сторону, прошёл в зал и уселся в кресло за рабочий стол брата.
— Шини, пойдём, сейчас все успокоимся, — Ченим взял девушку за плечи и повёл в комнату. Он остановил её в центре зала, сам ушёл в спальню за футболкой.
— Из-за тебя мой байк сломан, — откинувшись к кресле, Чимин закинул руки за голову, задумчиво осмотрел её, его голос нёс леденящее спокойствие.
Шини опустила глаза на его ноги и заметила, что у него разодрана голень, виднеющаяся из под порванных джинс. Скорее всего рану получил, когда летел с мотоциклом по асфальту, но, видимо, он её не чувствует.
— Я готова понести наказание, — голос девушки прозвучал неожиданно громко и резко, вдохнув, она замерла в ожидании реакции Чимина и она не заставила себя ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?