Шини с Ченимом сразу же поехали к нему домой. Всю дорогу ни один из них не проронил ни слова, ехали в полной тишине, которая накаляла обстановку недомолвками со стороны девушки. Парень понимал, что между Шини и Чимином происходит что-то странное, возможно даже притяжение, ведь не зря брюнет так яро пытается отбить девушку своего брата или всё таки хочет насолить своему близнецу, как он это сделал с Ёнсон.
Пепельный припарковал автомобиль в подземной парковке, пара молча поднялась на лифте на нужный этаж и зашла в квартиру. Парень положил ключи на тумбочку и, сняв куртку и повесив её на вешалку, сразу же направился на кухню. Он налил воды в стакан и уселся на стул, пока Шини раздевалась в коридоре. Девушка зашла на кухню, достала из шкафа аптечку и поставила её на стол. Она намочила полотенце под краном и подошла в парню, чтобы стереть кровь с лица.
— Прости... — прошептала Шини, боясь посмотреть парню в глаза.
— Есть за что просить прощение? — пробормотал Ченим хриплым голосом, хоть сам знал ответ, но хотелось это услышать от неё.
— Ваша драка произошла из-за меня... — девушка приложила тряпку к его лицу и начала протирать подбородок, его губы и нос были в запёкшейся крови.
— Что у вас с ним? — Пак не назвал имя, хоть Шини сама прекрасно понимала, о ком говорит пепельный.
Он пристально смотрел на неё, но она так и не взглянула в его глаза.
— Ничего...
Девушка так и не решилась рассказать ему, что происходит у неё с Чимином на самом деле, боясь потерять взаимосвязь с Ченимом, какая бы она не была. Возможно, это последний шанс выяснить все отношения, рассказать всю правду, попытаться оправдаться и извиниться перед ним, но нет, Шини не решилась, испугалась.
— У меня ничего с ним нет и не будет...
Ченим наблюдал, как девушка смачивала ватку перекисью, она зачесала его волосы назад и приложила ватку к ране, но он даже не почувствовал, всё смотрел на любимую и о чём-то размышлял.
— Ты говоришь мне правду?
— Я не знаю, что Чимину нужно от меня, — Шини решила не отвечать на его вопрос, ведь она не хочет ему лгать, но и правду говорить тоже не собирается, — не знаю, почему он заставил выбирать между вами. Но, как ты сам слышал, я выбрала тебя... — Она наконец посмотрела на него и встретилась с его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...