— Шини... — обернувшись назад, Чимин удостоверился, что брат ушёл, он повернулся обратно к девушке, — мне нужно поговорить с тобой...
— О чём? — Шини отвернулась к столешнице с кружкой в руке, чтобы налить свежезаваренный кофе, но на душе стало как-то не спокойно.
— О нас...
От такого ответа у девушки сердце бешено забилось, ударялось об грудную клетку, вот-вот выпрыгнет из груди. Руки затряслись, посуда чуть не выпала, благо Чимин быстро оказался за её спиной и, протянув руки по обе стороны от Шини, взял её в свои ладони, тем самым предотвратив падение кружки. Он забрал посуду из её рук, поставил на стол рядом с кофе-машиной и положил свои горячие ладони ей на талию.
— Хочу попросить прощение за то, что произошло пять лет назад...
— Не надо...
Она развернулась в его объятиях, прервав речь парня. Её бросило в жар, от вибрации его голоса гипнотизировало, притягивало к нему.
— Нет необходимости ворошить прошлое. Живи настоящим, Чимин.
— Я пытался... — Пак сделал небольшую паузу, пока Шини тонула в его карих глазах, — после рождения дочек и смерти Мэйли, я три года сходил с ума, потерялся во времени, потерялся в чувствах и эмоциях. Пытался найти себя, жить реальной жизнью. Всё время воспроизводил у себя в голове всё то, что натворил в своей жизни. Отношение к брату, к тебе, к Мэйли...
— Чимин...
— Не перебивай меня, пожалуйста, дай сказать, я долго этого ждал, — Шини лишь слегка кивнула и отвела от него взгляд, не смея смотреть ему в глаза, — если бы пять лет назад я умел выражать свои чувства, всего бы этого не случилось. Если бы я признался тебе ещё тогда, что люблю тебя, ты бы не стала использовать моего брата, чтобы забыть меня, и Мэйли бы была жива... Моя вина... Во всём, что произошло с нами, лишь моя вина. Пять лет я корил себя за случившееся и до сих пор меня это не отпускает. Последние два года, живя в Америке, я думал, как всё исправить. Знаю, это невозможно... Эти два года я думал о тебе... Хотел быстрее вернуться в Корею, чтобы поговорить с тобой, попросить прощение за свой эгоизм, за свои поступки. Прости, но я не мог раньше вернуться. Мне было запрещено улетать из страны. Один раз я предпринял попытку, но из аэропорта меня приволокли прямиком к отцу... Поэтому, было нереально вырваться оттуда. Как только моё наказание закончилось и малышкам исполнилось пять лет, я сразу же привёз их сюда. Ты не представляешь, что со мной было, когда я увидел тебя, спустя столько лет... Как я хотел хотя бы обнять тебя, но еле сдержался... А сегодня ночью ты была со мной, в моих объятиях... Я обнимал тебя и от твоей близости вновь возрождался как птица феникс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?