— Не думал, что ты такая легкодоступная, Мышка, — Чимин застегнул ширинку, поправил волосы и облизнул губы.
Он так ещё лучше выглядит, растрёпанный и до одури сексуальный, но в голову девушки копьём влетели обидные слова Пака.
Шини поднялась с постели, поправляя платье, сама не отрывала шокированного взгляда с парня, не могла вымолвить ни слова. Возможно он прав, она спит сразу с двумя и это неправильно, но Чимина Шини любит и не может устоять перед ним, хоть он и унижает постоянно её.
Парень притянул девушку к себе, чтобы поцеловать, но не целовал, а ухмылялся прямо в губы, смотрел своим ядовитым взглядом, пожирал глазами.
— Мой брат знает, что ты спишь со мной? — но Шини молчала, открывала и закрывала рот, как рыба на суше, язык словно онемел, ни возразить, ни оправдаться, — молчишь? Значит, не знает. Хочешь, расскажу ему?
Ухмылка стала только шире при мысли о своём коварном плане, Чимин выпустил девушку из объятий и, поправив ей волосы, направился к выходу. Он открыл дверь и вышел из комнаты, только тогда Шини пришла в себя. Его нужно срочно остановить, пока парень не сдал её с потрохами своему брату.
— Чимин, погоди!
Она выбежала в коридор, но тут же врезалась грудью в спину Чимина, девушка выглянула из-за его плеча и ужаснулась, перед ними стоял его брат.
— Ченим... — тихо промямлила Шини, вставая рядом с брюнетом.
Ченим взглянул сначала на девушку, затем на брата.
— Ты приехал? — был его первый вопрос, он явно не ожидал увидеть Чимина в Корее, ведь тот должен сейчас находиться в Америке, — кто-нибудь знает об этом?
— Только друзья, они как раз меня уже заждались, — ответил близнец и сделал несколько шагов, чтобы уйти, но как только он прошёл мимо брата, его остановил грубый и строгий голос, не свойственный Чениму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?