— Вы только посмотрите, какие они красавчики, — Шини слышала девичий голос и восхищённое аханье.
Она бросила осторожный взгляд в сторону, где находились близнецы Пак. Ничуть не сомневалась, что подружки невесты позади Шини обсуждали именно их, несмотря на немалое количество других присутствующих мужчин, собравшихся по случаю празднования свадьбы Ченима и Даны.
Картина, что открылась её взору, поистине достойна восторженных комментариев девушек. Чимин в чёрном смокинге, сидящем по фигуре, как влитое, стоял рядом с братом, которого от него отличал лишь цвет костюма и бутоньерка из цветов, прикреплённая к груди пиджака. Казалось, жених нервничал в ожидании невесты, которая должна появиться с минуты на минуту. Он то и дело смотрел на лестницу, откуда должна спуститься Дана.
Пользуясь тем, что Чимин не видел Шини, она впервые за несколько месяцев позволила себе рассмотреть его. Девушка пожирала глазами каждую чёрточку его лица. Но через пару секунд, она заметила, как его тело напряглось. Шини могла поклясться, что он почувствовал её взгляд на себе. Прежде, чем парень успел повернуться, она быстро отвела взгляд в сторону, притворяясь, что канделябры на комоде занимают всё её внимание.
— Повезло же нашей Дане, — её внимание снова привлекла болтовня девушек, она прислушалась к ним, — богат, красив, талантлив. Где бы мне такого найти?
Шини развернулась так, чтобы видеть их. Все три девушки брюнетки, одеты в одинаковые бирюзовые платья, с цветочными браслетами на руках. Каждая из них красива и шикарна, как сама невеста.
— У тебя есть шанс, — сказала одна из них, воодушевлённо улыбаясь, — кажется брат-близнец её жениха разведён, а значит он свободен.
Они смотрели в сторону братьев, стреляли заинтересованными взглядами в Чимина, в которых читался явный призыв. Шини чувствовала, как внутри неё просыпался протест, цветы, которыми был украшен дом, вяли, теряя свой аромат, всё блекло и окрашивалось в серый цвет.
— Интересно, какая дура упустила такого? — прошептала одна из них, наклоняясь к подруге.
Шини еле сдержалась, чтобы не вмешаться в их разговор.
— Может про развод неправда? Утром я видела его с дочками, — к разговору присоединилась девушка, что до сих пор молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Fiksi PenggemarШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...