Клуб

628 43 36
                                    

Корея, Сеул. 

Шини еле разлепила веки, но сразу же зажмурилась, закрыв их обратно, когда лучик солнца попал на её лицо через окно. Она отвернулась от яркого света, перевернувшись на другой бок, и снова открыла глаза. Не отрываясь от подушки, девушка осматривала комнату, в которой сейчас находилась, но поняв, где она, паника окутала её. Шини моментально села на постели, прижимая к телу одеяло, в голове пронеслась вся ночь, проведённая с Ченимом. Она могла бы признаться, что этот парень был нежен с ней, секс с ним прекрасный и чувственный, если бы не одно но: вместо Ченима девушка представляла его близнеца. И от этого ей становилось стыдно. 

В глаза Шини бросилась рамка с фотографией, стоящая в углу комнаты на полке. На ней запечатлены два брата-близнеца, но лишь один из них улыбался своей ангельской улыбкой, а второй, как всегда, был чем-то недоволен.

— Прости, Чимин... — прошептала Шини, смотря в чёрные, как бездна, глаза, которые пронизывали холодом даже через глянцевую фотографию, словно осуждали за её поступок, — так будет лучше для нас троих...

Только она закончила свою фразу, как вздрогнула от неожиданного звонкого звука, на кухне что-то упало на пол. 

Девушка решила посмотреть, что там произошло, она слезла с постели, заметив, что на краю кровати лежала белая футболка, видимо приготовленная специально для неё. Надев на себя нижнее бельё, Шини сверху натянула футболку и поплелась к выходу. 

Открыв дверь, девушка вышла из комнаты и на цыпочках направилась на кухню. Уже в коридоре, она учуяла запах ароматного кофе и чего-то жареного. Зайдя в помещение, Шини увидела парня, стоящего у плиты, он жарил блинчики и что-то напевал.

— Пахнет вкусно... — тихо проговорила девушка, облокотившись плечом о косяк двери. 

Ченим обернулся назад, он обвёл Шини взглядом с ног до головы, заприметив, что она надела его футболку, на лице парня поплыла улыбка вверх. Его улыбка завораживала, по ней было понятно, что парень сейчас счастлив, а в глазах читалось полно любви даже через стёкла очков.

 Его улыбка завораживала, по ней было понятно, что парень сейчас счастлив, а в глазах читалось полно любви даже через стёкла очков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя