Америка, Нью-Йорк.
Прошёл ещё месяц. Квартира Чимина.
Парень спокойно спал в тёплой постели, развалившись по всей кровати, ноги торчали из-под одела, свисая с края. Со стороны кухни раздался громкий звук, разбудив Чимина, будто что-то упало, послышались шаги по коридору.
— Чимин, вставай, в универ опоздаем.
Он поднял голову на голос Мэйли, которая зашла в комнату, пытался разлепить заспанные веки, но не смог.
— Не хочу, — прохрипел парень сонным голосом, медленно опустился обратно на подушку, расположившись на ней удобнее.
— Первый учебный день и ты хочешь прогулять? Не получится! — она подошла к кровати и пальчиками пощекотала пятки парнишки, от неожиданности Пак резко дёрнул ногами, подобрав их к себе.
— Перестань, — буркнул Чимин и натянул на голову одеяло, он явно не хотел никуда идти так рано.
— Не перестану, пока не встанешь, — девушка схватила тёплый мягкий материал за угол и откинула в сторону, оставляя неприкрытого парня лежать в одних трусах.
— Если я встану, ты тут же ляжешь, — Чимин потёр лицо ладонями, пытаясь хоть немного разбудить свой организм.
— Вставай, соня, — Мэйли протянула ему руку, чтобы помочь подняться, — завтрак уже готов.
Пак поднял глаза на девушку, а в них уже черти плясали, он явно что-то задумал. Чимин резко схватил её за запястье и потянул на себя, от чего Мэйли плюхнулась на кровать рядом с парнем.
— Может займёмся чем-то более интересным, чем завтрак? — Пак подмял под себя девушку, нависнув над ней сверху, его губы расплылись в пошлой ухмылке, одной рукой он уже закинул ногу девушки себе на бедро.
— Тогда останемся голодными, — тихо сказала Мэйли, потянувшись к его губам, чтобы поцеловать этого горячего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?