— Молчание — знак согласия!
Вроде бы никто не был против такой игры, алкоголь в крови ребят подталкивал их на интересные приключения. Парни потирали ладошки, посматривая на девчонок, сидящих рядом, те в свою очередь пихали мальчишек в бок, чтобы они выкинули свои пошлые мысли из головы. Ченим также молчал, как и Шини, ведь сам хотел попробовать на вкус её губы, он смотрел на неё, словно ждал ответа. Девушка взглянула на Ченима, в голове сразу воспроизвелись слова Чимина, чтобы она не подходила к его брату. Затем перевела взгляд на Сыльги, которая не сводила с неё своих лисьих глаз с прищуром, она прочитала в них фразу "только попробуй".
— Пожалуй, я откажусь, — после долгого молчания, первая слово вставила Шини, она встала с пола и взяла стакан с пивом.
— Испугалась, мышка? — девушка замерла от его насмешливого тона, он глядел на неё каким-то похотливым взглядом, — целоваться не умеешь? Так я тебя научу, ну или кто-нибудь из них, — усмехнулся пепельный и рукой указал на парней, чтобы отвадить от себя все подозрения.
— Чимин, угомонись! Иди лучше проспись! — за девушку заступился его близнец.
— Да ладно, — простонал Чимин, переведя взгляд на брата, — я же пошутил. Я тоже не хочу целовать тебя или другого человека мужского пола. Предлагаю вот что. Тем, кому попадётся поцелуй одного пола, выпивает шот с коктейлем. Если, конечно, девчонки не против друг с другом полобызаться. — Пак состроил милую мордочку и невинно улыбнулся.
— Извращенец, — с презрением произнесла Ёнсон, покосившись на парня, а Сыльги ударила его в бок кулаком, а отчего он просто рассмеялся.
— Я пас, — всё же ответила Шини и ушла на кухню.
Поднявшись с пола, за ней последовал и Ченим. Проводив пару взглядом, Чимин облизнул нижнюю губу и с силой закусил её, чтобы сдержать свою злость.
— Шини, — позади девушки появился Ченим, поставив на стол стакан, она обернулась на него, услышав знакомый тембр голоса, — не обращай на Чимина внимание, — Шини молчала, лишь запрыгнула на подоконник, а он подошёл к ней ближе, — он просто перебрал.
— Он меня ненавидит в любом состоянии, — она искренне не понимала, почему Чимин к ней так относится, — что я ему сделала?
— Не бери в голову, — усмехнулся парень и встал с ней рядом, смотря на проливной дождь через окно, — Чимин ненавидит всё человечество в этом мире, даже меня, хоть я его брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...