Приглашение

582 39 21
                                    

Следующим днём домой вернулась Ёнсон, Шини её с нетерпением ждала, чтобы задать несколько вопросов, касающихся Чимина. Ёни завалилась в квартиру и кинула сумку на тумбочку. Она прошла сразу на кухню, чтобы налить себе воды, ведь вчера она слишком много выпила фирменного коктейля Хосока.

— Ёнсон, ты вернулась? — на кухню зашла Шини, застёгивая серёжку в ухе.

— Кажется, я вчера перебрала... — проговорила подруга хриплым голосом, затем начала жадно пить воду.

— Надеюсь, ты ничего не натворила по пьяни? — спросила её девушка строгим тоном, пытаясь собрать высокий хвост на голове.

— О чём это ты? — поставив пустой стакан, Ёнсон повернулась к Шини всем корпусом, она нахмурилась, приложив ладонь ко лбу.

— Да так... вспомнила кое-что.... Надеюсь, ты не разболтала про мою свадьбу.

Девушка отмахнулась, но в голове почему-то пронёсся тот раз, когда Ёнсон переспала с Чимином. Только почему именно это пришло ей в голову, ведь прошло столько лет, сейчас Ёнсон встречается с Лукасом и у них всё хорошо, после свадьбы Шини и Тэмина они собираются поехать в отпуск отдыхать.

— Нет, про твою свадьбу я молчала, хоть и жутко хотелось рассказать.

— А Чимин ничего не говорил про меня?

— Нет, а должен был? — Ёнсон вопросительно взглянула на подругу, что же он должен был сказать, неужели между ними что-то произошло, — между вами что-то было?

— С ума сошла? — воскликнула Шини, — что ты такое несёшь? Он отвёз меня домой, потом уже своих дочерей. Между мной и Чимином ничего не было и не может быть! Я скоро выходу замуж!

— Ладно, — вздохнула Ёнсон, она вскинула руки, будто сдаётся, но замерла, осмотрев девушку с ног до головы, — а куда ты собралась?

— На встречу с организатором.

— Ох, уж этот ваш организатор свадьбы, — Ёни сморщила носик, — не перевариваю её.

— Да, я тоже. Но к свадьбе нужно готовиться. Ладно, я пошла.

Шини развернулась и ушла в прихожую. Послышалось, как девушка надела туфли и, взяв ключи, вышла из квартиры.

***

Утро понедельника.

Филиал юридической фирмы в Сеуле, где на пост начальника был назначен Чимин по указке его отца.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя