Мэйли сидела у себя в кабинете и разговаривала по телефону с секретаршей, пока у их начальника было совещание. Она решила не идти в приёмную, чтобы не мозолить глаза боссу. Девушка рассказала, как вчера они с Чимином прогуляли работу. Блондинка удивилась, что она нашла общий язык с сыном их начальника, но была рада за подругу, что та смогла немного отвлечься от парня, который запал ей в душу. Мэйли прожужжала ей все ушли с этим незнакомцем, но сейчас вроде бы она забылась. Хотя нет, вспомнила о нём.
— Мне кажется, я схожу с ума... — вздохнула Мэйли, она откинулась на спинку кресла и закинула ноги на стол, скрестив щиколотки и немного задрав юбку для удобства.
В этот момент без стука в кабинет вошёл Чимин. Девушка повернула на него голову и нахмурилась, опять вломился без разрешения. Парень словно чувствовал себя главным, поэтому рукой показал, чтобы она продолжала заниматься своими делами и не отвлекалась на него.
Мэйли слушала голос подруги в трубке телефона и следила за действиями Чимина. Он подошёл к тумбочке возле окна, налил в стакан воды из графина и устремил свой взор в окно. Девушка перевела глаза в монитор ноутбука, где красовалась та самая фотография с незнакомцем.
— Элис, я не могу его забыть...
— Так сходи в клуб, чего ты мучаешься?
— Я ходила в субботу, но его там не было, или просто я его не узнала... Без грима мне не узнать того парня...
— Может у него какие-то особые приметы есть? Шрам, татуировка.
— Да! У него была татуировка надпись на китайском "Цветущая юность" с левой стороны рёбер и запах... сладкий... Такой не забыть никогда...
Мэйли откинула голову на спинку кресла, закрыв глаза, словно вдыхая в себя тот самый аромат, она даже забыла, что в кабинете сейчас не одна и разоткровенничалась. Чимин продолжал смотреть в окно, держа в руке стакан, он даже не шевелился, слушая её диалог с секретаршей. Сам ухмылялся, зная про кого идёт речь, тем парфюмом он пользуется только в особых случаях: на вечеринки и клубы.
— Вот и найди его по этим приметам.
— Как? Зайти в клуб, снять со всех парней майки и ещё обнюхать каждого?
— Тогда сиди и мечтай об этом незнакомце.
— Это и остаётся... Как вспомню его прикосновения, нежные и в тот же момент грубые, так по телу бегут мурашки. Как же мне его найти?... — Мэйли ощутила горячую ладонь, которая медленно прошлась от колена вверх, слегка касаясь нежной кожи и задирая на бедре юбку. Из груди девушки вырвался тихий выдох через приоткрытый ротик. — Я словно чувствую его руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?