В глазах Чимина читался настоящий шок. Он был растерян и озадачен новостью. Осознание ужасной правды накатывало слишком резко. Он не готов. Не может, эта реальность просто не может быть правдой. Парень забыл, как дышать, моргать, забыл, чёрт возьми, даже своё имя. Трясущимися руками набрал номер Шини и прислонил телефон к уху, но всё бесполезно, девушка не отвечала на его звонки.
Тем временем Шини находилась у Ёнсон, она попросилась к ней домой сразу после показа, пока Чимин её искал по всему зданию, в котором проводилось мероприятие. Лукас выделил своей сестре комнату, чтобы она могла всё обдумать.
— Доброе утро, — Шини зашла на кухню, где уже обедали Ёнсон и Лукас.
— Добрый день, — поприветствовали её ребята, ведь за окном уже был полдень.
Девушка села к ним за стол, Ёни тут же встала, чтобы налить подруге кофе.
— Как спалось? — спросила Ёнсон, ставя перед девушкой кружку, Лукас молчал, не решаясь лезть в девичьи разговоры.
— Плохо... Я схожу с ума... — тихо ответила Шини, пододвигая к себе ближе ароматный напиток.
Её взгляд был опущен в кружку, она словно пыталась что-то найти в тёмной жидкости.
— Я тебе уже давно сказала, что ты сумасшедшая, — причитала Ёнсон, накладывая подруге в тарелку омлет.
После последней ссоры они не виделись, но она всё таки пришла к подруге на показ в честь её свадьбы, но что-то пошло не по плану, и Ёни удивилась, когда Шини подарила розу Чимину перед толпой гостей, фотографов и репортёров.
— Ты не ведаешь, что творишь.
— Ёни! — Лукас всё таки влез в разговор девушек, но любимая его тут же пресекла.
— Милый, не вмешивайся!
— Пожалуй, я лучше пойду на работу, — парень вытер рот салфеткой, поднялся изо стола, сначала поцеловал Ёнсон в губы, затем сестру в щёку, — спасибо за обед.
Послышалось шуршание в коридоре, затем хлопнула входная дверь, только после этого подруги продолжили диалог.
— Ёни... — тихо пролепетала Шини, подняв виноватый взгляд на Ёнсон, — я... кажется, запуталась...
— Шини, — девушка вздохнула и села напротив подруги, взяв её руки в свои ладони, — ты давно уже запуталась. С того момента, когда разрешила Чимину войти в свою жизнь снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?